All news

Reluctant fans

It seems that the occasional claims about the ability of Russian consumers to adapt to change still have some basis. And often in such cases the principle of the common phrase "be patient - you will fall in love" comes into play.

A new case has appeared on the automobile market. Despite the widespread opinion that Russians buy cars of Chinese brands primarily due to the lack of more valuable alternatives, this reason has not become the most important, according to the data of the online survey of Avtostat and Drive.ru, conducted in September. The surveyed car owners were offered several answer options, and the option "No alternative" took third place with 50.6% of the votes.

65.3% of respondents said that the main reason for buying Chinese cars is good equipment and various options. Attractive design took second place (54.5%). 44.3% chose the factor of a lower price compared to competitors, and 47.7% of respondents considered superiority over domestic cars important. 33.5% found it interesting to try products of the Chinese auto industry, and 30.7% were attracted by the quality.

In other markets, consumer adaptation is not going so smoothly. A Platforma survey conducted last year showed that only 23% of respondents believed that Russian clothing and footwear manufacturers had successfully replaced foreign brands, while 33% considered imported food products and 26% considered household goods as substitutes. And according to Nielsen, despite the emergence of new domestic and foreign brands with high alcohol content, Johnnie Walker, supplied via parallel imports, entered the top five best-selling whiskey brands in the first half of 2024.

In the case of Chinese cars, the answer may lie in the effect of self-hypnosis: the willingness of consumers to seek the advantages of the cheapest brand. Then, at the right moment, their attention will switch to a familiar brand. Apparently, this sometimes happens. Toyota, which left the market in the week from October 7 to 13, returned to the top 10 in new car sales in Russia, having sold 852 units, exceeding the figures of Omoda and Jetour, according to Avtostat. And Exceed. But if a Chinese car manages to attract consumers to its side in just 2.5 years, this will be an unexpected signal for its competitors. European, Korean and Japanese brands are expected to return to the Russian market, probably at some point in the future. And Russian automakers hoped that the rise in prices for Chinese-made cars due to rising recycling costs would allow them to compete more successfully with Chinese brands.


Source: "Коммерсантъ". Издательский дом"Коммерсантъ". Издательский дом

Loading news...

Готов ли импортер получить доллары на 100 рублей? С начала падения рубль ослаб по отношению к доллару почти на 10%.

Курс ЦБ превысил 97 рублей. На рынке Форекс цифры примерно такие же. По данным Bloomberg News, российские власти не планируют принимать меры по противодействию ослаблению рубля.

ЦБ России на 16 октября установил официальный курс доллара США на уровне 97,01 рубля. 3 сентября стоимость американской валюты составляла 90 рублей. По данным Bloomberg, российские власти могут позволить снизить курс рубля до 100 за доллар, чтобы ослабить санкционное давление.

Business FM поинтересовался у российских импортеров, готовы ли они принять цену в 100 рублей и какое влияние это окажет на их бизнес.

«Лично я готов на все. Рост до 100 увеличил бы нынешнюю ставку в пределах 5-7%, так что, честно говоря, это далеко не самый высокий показатель, который мы видели за последние 7-10 лет. Поэтому ничего сверхъестественного в этом нет. Честно говоря, меня гораздо больше волнует другой вопрос. Рост курса доллара неизбежно приведет к росту инфляции. Это связано с тем, что товары, поступающие из-за океана, в том числе из Китая, так или иначе привязаны к курсу доллара. В результате курс доллара растет, цены растут, а инфляция растет, что заставляет центральный банк еще больше повышать процентные ставки. Это, казалось бы, бесконечный круг сансары. Конечно, мы готовы. Мы будем получать поставки из Китая по новым ценам, и нам придется соответствующим образом изменить цены на нашу продукцию и поставки. Куда мне идти? Но я думаю, что первоначальное укрепление рубля было связано с тем, что были проблемы с оплатой и соответствующим снижением потребности в иностранной валюте. Теперь появились некоторые планы. Нельзя сказать, что выплаты Китаю нормализовались, но, тем не менее, они начались. «В результате спрос на иностранную валюту восстановился, а курс рубля также ослаб», — сказал он. «К сожалению, это не от нас зависит и нам приходится принять этот факт. Естественно, поскольку вся продукция продается в иностранной валюте, цены вырастут. Причины могут быть связаны с несколькими факторами. Точной информации о точной причине нет, но цена уже кажется жуткой. В среднем по всем поставщикам наблюдался рост примерно на 15%. Вероятно, около 10% от общего числа составляют африканские страны, а остальные стабильно составляют около 15%. «Морально каждый, наверное, был бы готов получить доллары на 100 рублей. Это уже произошло. Сколько времени это займет – другой вопрос. Если это долгосрочная политика, это, естественно, отразится на цене. Происходящее отражается и на цене. Для сентябрьского и октябрьского условного халвинга 10%-ная девальвация уже отражена в цене. Я не буду комментировать, что стало причиной девальвации рубля. Но я не буду упоминать, как это отражается. Цены на нашу логистику, перевозящую некоторые товары из Китая, за последние 1,5 месяца выросли ровно на 35%. Это естественно включено в стоимость. «Из этого нет выхода».

В 2023 году доллар дважды превысил 100 рублей. Соответственно, центральный банк значительно повысил базовую процентную ставку на внеочередном заседании в августе 2023 года. Затем в октябре правительство ужесточило контроль за движением капитала, потребовав от крупных экспортеров репатриировать 80% своих валютных поступлений и продавать их за рубли на внутреннем рынке.

Loading news...

러시아 연방 샤먼의 명예 예술가 (실명-Yaroslav Dronov-Ed.)는 그의 노래가 된 브랜드를 보호하기 위해 "나는 러시아인입니다"라는 상표를 등록하기로 결정했다고 가수 언론 서비스 책임자 Anton Korobkov-Zemlyansky가 말했습니다. RIA 노보스티.

작가와 전혀 상관없는 이류 상품들이 시장에 많이 나왔다고 설명했다.

“아티스트는 자신의 노래에 나오는 이름이나 가사가 적힌 이런저런 제품을 출시해 달라는 요청을 많이 받습니다. 시장에는 아티스트의 이미지가 담긴 온갖 저급 소비재가 가득합니다. 그러면 그 제품은 그들이 좋아하는 노래와 동일한 품질을 갖게 될 것입니다. 사실 이것은 아티스트가 할 수 없는 위조품임이 밝혀졌습니다.”라고 가수 관계자는 덧붙였습니다.

그에 따르면 샤먼이 어떤 제품을 생산할 것인지 말하기에는 아직 이르다고 한다. 그는 현재 음악가가 자신의 창의적인 경력과 대규모 "Victory!" 투어에 집중하고 있으며, 이 기간 동안 새로운 지역을 포함하여 전국에서 100회 이상의 공연을 선보일 계획이라고 언급했습니다.

이전에 Shaman이 Rospatent에 "I am Russian" 상표 등록을 위해 두 건의 신청서를 제출한 것으로 알려졌습니다.

Rospatent에 따르면 국제 상품 및 서비스 분류(ICGS) No. 3, 9, 14, 18, 29-33, 35, 38, 41, 42 및 43 클래스에 등록하기 위해 상표가 제출되었습니다. 알코올 음료의 생산 및 판매에 사용되는 최초의 상표입니다.

두 번째 상표는 공기 방향제, 관리 및 장식 화장품, 향 및 성행위 장치의 생산 및 판매에 사용될 수 있습니다.

브랜드로 과학 및 음악 장비, 보석, 과자를 포함한 식품을 생산하고 원예에도 참여할 수 있습니다. 이 브랜드를 사용하면 쇼 프로그램을 조직하고, 콘서트를 개최하고, 음악과 비디오를 녹음 및 방송할 수 있습니다.

Loading...
follow the news
Stay up to date with the latest news and updates! Subscribe to our browser updates and be the first to receive the latest notifications.
© АС РАЗВОРОТ.