Все новости

Случайно повстречал я вас – и показал свой ананас: новый способ знакомства мужчин и женщин дошел до России

Одержимость пришла в Москву из Испании. Там Зумер (сейчас ему от 14 до 24 лет) представил моду на свидания в супермаркетах. Но это не просто «Дорогая, можно мне твой номер телефона?» Это целый ритуал. Главный атрибут – ананас в продуктовой тележке.

«У нас есть сеть магазинов Mercadona, — говорит маркетолог из Барселоны Валерия Павлова. — И в какой-то момент в социальных сетях стали массово появляться инструкции для девочек. Приходите в 19:00, нужно положить ананасы на тележку листьями вниз, а это значит, что они готовы к встрече. Вам также следует добавить в корзину товары, которые характеризуют вас.

Эта шутка продолжалась до августа и сентября. В то же время некоторые испанцы разработали теорию заговора, что все это был пиар-ход Меркадоны. Ведь такое было в истории. Образ Деда Мороза, дедушки в красной тулупе, — работа художников Coca-Cola. Легендарная алмазодобывающая компания De Beers сделала кольца с бриллиантами символом помолвок и свадеб.

К началу октября испанский ананасовый мем достиг крайностей. В социальных сетях стали появляться видеоролики, на которых недовольные сотрудники Mercadona собирают тележки с продуктами, оставленными в зале жаждущими любви покупателями. В 19:00 ананасы начали уходить с прилавков.

И вот мода добралась до Москвы. Сначала мы перепечатали испанские новости в духе «Что ты делаешь!» Затем предпринимались все новые и новые попытки сказать: «Мне тоже надо попробовать!» Мы вспомнили, какую боль испытали женщины в прошлом году, когда в России перестало работать приложение для знакомств Tinder. Говорят, это спасение от вируса одиночества – проблемы ананаса.

Я захожу в супермаркет возле метро на востоке Москвы, чтобы посмотреть, участвуют ли в игре москвичи. Одеваюсь по урокам ананаса. Как свидание, более яркое, но не слишком нарядное.

Приходите в первый магазин в 19:00. Я выпрямляю спину и широким жестом покачиваю тележку по дороге любви. И мне сразу становится неловко. Свежих ананасов в продаже нет, только консервированные ананасы.

Пойдем куда-нибудь еще. Ананасы там есть, но ключевых локаций нет. Это винный отдел (подробнее мы объясним эту роль ниже).

В третьем пункте все сошлось. Беру ананасы и кладу их строго листьями вниз на самое видное место. Затем я начинаю размещать товары, характеризующие меня и мое настроение (см. «Трудности перевода»).

Зумеры предлагают есть чечевицу, если вы хотите показать, что вы настроены серьезно и ищете долгосрочных отношений. Аналогия следующая: Чечевица готовится долго и тщательно. Это означает, что вы вдумчивый и серьезный человек.

Как наивно! Миллениалы (в возрасте от 30 до 50 лет), разбирающиеся в отношениях, без сомнения знают, что у настоящего бережливого человека в продаже будет дюжина рулонов туалетной бумаги. Чтобы подчеркнуть статус - 3 этаж.

Давайте делать покупки еще. Я ем стейк и бутылку красного вина. Но мы, женщины, наверное, решим. Да, он готовит романтический ужин. Это означает, что у человека уже есть страсть. Я должен был опубликовать это.

Можно мне немного овощей? Они решают, что он веган и обратится к эзотерике.

Замороженные котлеты? Будучи некомпетентным, он может только размяться.

Конфеты и печенье? Зачем ему так много нужно для своих детей...

В результате родилась эта корзина. Кладя туда следующий продукт, я услышал в своей голове восторженный женский голос, комментирующий мой выбор. Кофейные зерна и кускус («эстетик!»), зерновой хлеб и творог («Он следит за своим здоровьем, может, он спортсмен»), соленая рыба и пачка итальянской пасты за 300 рублей («Небедный», «Нет»). !»), чипсы («Нужно быть общительным»), набор специй («Он что, правда готовит для себя?»). А ананас авангардный, его листья смотрят в землю.

В «Ананасовой Библии» говорится, что есть два способа найти себе пару. Первый — это когда вы находите других покупателей, которым можете продать свои ананасы. Ничего подобного в тот вечер в магазине не было. В коробке с ананасами были замечены только двое мужчин, пьющих пиво.

- Можно мне один ананас? - хрипло сказал один человек.

«Тогда пойдем в ванную, пойдем есть соленых кальмаров», — не разделил моих чувств мой собеседник.

«Когда вы найдете кого-то, кто вам интересен, все, что вам нужно сделать, это подтолкнуть свою тележку к его или ее тележке и позволить любви начаться. Или просто затолкайте еще одну тележку в винный отдел.

- У этого есть подгузник. «Это просто положить арбузы на телегу. Сильные женщины не в моем вкусе», — думал он, ухаживая за жертвой.

Спрятан за углом винного магазина. Дорога к кассе проходит прямо. Я найду кого-нибудь в этот отдел. И, как пишут, рождается любовь (надеюсь, жена меня простит, мне она нужна только для работы).

Я опрокинул тележку, похожую на школьницу. Она сказала мне следующее:

И я в порядке. Он пробормотал, что это был несчастный случай. Он игриво повернул ее тележку в свою сторону, ожидая кого-то еще. Я посмотрел, и он был полон. Я не могу справиться с таким аппетитом. Третьего и четвертого «потерпевших» я уже напрямую спросил. Знаете ли вы о финиках в ананасе? Какие у тебя планы на ужин?

- Чего ты хочешь от меня? -Другой сказал что-то неразборчивое и поехал к кассе.

Поэтому сердца москвичей не готовы к ярким эмоциям и ананасовым приключениям. Ребята, не теряйте времени и возвращайтесь в Тиндер.


Источник: Комсомольская правда-DigitalКомсомольская правда-Digital

Loading...