Все новости

Как выгодно закупиться на «черной пятнице» и «11.11», чтобы не прогореть: готовимся к главной распродаже года

Черная пятница — осенняя распродажа с одними из лучших скидок года. В России это займет больше суток. Начинается 29 ноября 2024 г. и заканчивается 1 декабря 2024 г. Ноябрь также является Всемирным днем ​​шопинга. Распродажа продлится всего один день, 11 ноября. После этого привлекательная скидка исчезает. Однако из правил могут быть исключения. Некоторые магазины начинают свои скидки раньше и заканчивают в разное время. Поэтому в этом месяце россияне смогут найти множество скидок.

Какие скидки действуют?

В период распродаж, к сожалению, скидки предусмотрены не на всю продукцию, а на исходящие коллекции или ограниченные серии новинок, - рассказал доцент Университета финансов при Правительстве РФ Петр Щербаченко. Очень важно понимать, что в акции не будут участвовать популярные товары, которые хорошо продаются без каких-либо стимулов. Это невыгодно владельцу магазина.

Крупные торговые сети, онлайн-платформы и новые участники рынка будут наиболее активны в продажах, поскольку акции способствуют продвижению и узнаваемости среди покупателей. Реальные скидки варьируются в пределах 25-50%.

Конечно, есть выгодные предложения, но главная цель «Черной пятницы» и других бизнес-распродаж — заставить людей потратить как можно больше денег и привлечь внимание к вашему бренду или продукту. • не существует. Во время распродаж магазины часто зачеркивают цены и выделяют новые предложения жирным или желтым шрифтом, чтобы создать иллюзию экономии. В этом случае цена товара может быть не такой высокой, как цена, указанная в «скидочной» цене. Продавцы уже начали искусственно завышать цены, чтобы «занизить» их за счет скидок. • не существует. Привлекайте клиентов, предлагая баллы или скидки некоторым клиентам. Именно так продавцы распространяют информацию и привлекают потенциальных покупателей. Важно понять, понадобятся ли вам эти баллы в будущем или срок их действия истечет до того, как вы решите их использовать. • не существует. Чтобы повысить ажиотаж, продавцы могут создать ощущение срочности, ограничив количество товаров, участвующих в акции, и время покупки. • не существует. Специальный дизайн витрин магазинов и социальных сетей с запоминающимися заголовками помогает привлечь внимание и побудить к покупкам.

Есть несколько правил, которым следует следовать, чтобы не стать жертвой рекламы и не потратить слишком много денег. Для этого вам необходимо заранее подготовиться к продаже и следовать следующим рекомендациям: • не существует. Выберите именно то, что вам нужно. Установите свои приоритеты. Если вы хотите приобрести что-то, чего нет в списке, отложите покупку и посоветуйтесь с близким человеком. Это поможет избежать импульсивных покупок. • не существует. Анализируйте стоимость товаров у разных продавцов. Вам необходимо знать, сколько стоит товар, который вы хотите, до начала рекламного периода. Это поможет вам определить, имеет ли место реальная скидка или попытка прорекламировать товар и продать его подороже. • не существует. Многие магазины рассылают уведомления о предстоящих распродажах и эксклюзивных предложениях для подписчиков, а также предлагают скидки держателям карт лояльности или банковских карт банков-партнеров. • не существует. Это поможет вам вернуть часть денег, потраченных после покупки. В большинстве случаев вам нужно будет выбрать категории, которые необходимо приобрести, заранее, обычно в начале месяца. • не существует. Вам также следует заранее определить свой бюджет на покупки – сколько вы можете или готовы потратить. Старайтесь не превышать лимит. • не существует. Таким образом, вы не влезете в долги. Лучше купить меньше, но купить за свои деньги. • не существует. Вы можете оплатить и получить гарантированные все преимущества вашей покупки. Возможно, в другом магазине цены на ваши товары будут выше, но вы получите больше отдачи от затраченных средств благодаря бесплатной доставке.


Источник: 72.RU - главные новости Тюмени. Shkulev Digital72.RU - главные новости Тюмени. Shkulev Digital

Loading...