Все новости
Как выгодно закупиться на «черной пятнице» и «11.11», чтобы не прогореть: готовимся к главной распродаже года
Черная пятница — осенняя распродажа с одними из лучших скидок года. В России это займет больше суток. Начинается 29 ноября 2024 г. и заканчивается 1 декабря 2024 г. Ноябрь также является Всемирным днем шопинга. Распродажа продлится всего один день, 11 ноября. После этого привлекательная скидка исчезает. Однако из правил могут быть исключения. Некоторые магазины начинают свои скидки раньше и заканчивают в разное время. Поэтому в этом месяце россияне смогут найти множество скидок.
Какие скидки действуют?
В период распродаж, к сожалению, скидки предусмотрены не на всю продукцию, а на исходящие коллекции или ограниченные серии новинок, - рассказал доцент Университета финансов при Правительстве РФ Петр Щербаченко. Очень важно понимать, что в акции не будут участвовать популярные товары, которые хорошо продаются без каких-либо стимулов. Это невыгодно владельцу магазина.
Крупные торговые сети, онлайн-платформы и новые участники рынка будут наиболее активны в продажах, поскольку акции способствуют продвижению и узнаваемости среди покупателей. Реальные скидки варьируются в пределах 25-50%.
Конечно, есть выгодные предложения, но главная цель «Черной пятницы» и других бизнес-распродаж — заставить людей потратить как можно больше денег и привлечь внимание к вашему бренду или продукту. • не существует. Во время распродаж магазины часто зачеркивают цены и выделяют новые предложения жирным или желтым шрифтом, чтобы создать иллюзию экономии. В этом случае цена товара может быть не такой высокой, как цена, указанная в «скидочной» цене. Продавцы уже начали искусственно завышать цены, чтобы «занизить» их за счет скидок. • не существует. Привлекайте клиентов, предлагая баллы или скидки некоторым клиентам. Именно так продавцы распространяют информацию и привлекают потенциальных покупателей. Важно понять, понадобятся ли вам эти баллы в будущем или срок их действия истечет до того, как вы решите их использовать. • не существует. Чтобы повысить ажиотаж, продавцы могут создать ощущение срочности, ограничив количество товаров, участвующих в акции, и время покупки. • не существует. Специальный дизайн витрин магазинов и социальных сетей с запоминающимися заголовками помогает привлечь внимание и побудить к покупкам.
Есть несколько правил, которым следует следовать, чтобы не стать жертвой рекламы и не потратить слишком много денег. Для этого вам необходимо заранее подготовиться к продаже и следовать следующим рекомендациям: • не существует. Выберите именно то, что вам нужно. Установите свои приоритеты. Если вы хотите приобрести что-то, чего нет в списке, отложите покупку и посоветуйтесь с близким человеком. Это поможет избежать импульсивных покупок. • не существует. Анализируйте стоимость товаров у разных продавцов. Вам необходимо знать, сколько стоит товар, который вы хотите, до начала рекламного периода. Это поможет вам определить, имеет ли место реальная скидка или попытка прорекламировать товар и продать его подороже. • не существует. Многие магазины рассылают уведомления о предстоящих распродажах и эксклюзивных предложениях для подписчиков, а также предлагают скидки держателям карт лояльности или банковских карт банков-партнеров. • не существует. Это поможет вам вернуть часть денег, потраченных после покупки. В большинстве случаев вам нужно будет выбрать категории, которые необходимо приобрести, заранее, обычно в начале месяца. • не существует. Вам также следует заранее определить свой бюджет на покупки – сколько вы можете или готовы потратить. Старайтесь не превышать лимит. • не существует. Таким образом, вы не влезете в долги. Лучше купить меньше, но купить за свои деньги. • не существует. Вы можете оплатить и получить гарантированные все преимущества вашей покупки. Возможно, в другом магазине цены на ваши товары будут выше, но вы получите больше отдачи от затраченных средств благодаря бесплатной доставке.