Все новости

Новости рынков | Суда, перевозящие СПГ строятся быстрее, чем на рынок поступают новые партии топлива - это позволяет снизить ставки фрахта и защитить потребителей от более высоких цен на энергоносители — Bloomberg

По данным Fearnleys A/, суда, перевозящие сжиженный природный газ, строятся быстрее, чем новые запасы топлива поступают на рынок, что помогает снизить стоимость доставки и защитить потребителей от повышения цен на энергоносители этой зимой, по крайней мере, с 2018 года. С. Стоимость доставки обычно увеличивается накануне отопительного сезона. Вместо этого с августа он снижается, и изменения в структуре мировой торговли также стали фактором: танкеры СПГ все чаще останавливаются в Атлантическом или Тихом океане, чтобы избежать атак хуситов в Красном море. Это означает, что переизбыток танкеров отражает временный дисбаланс на рынке, но является хорошей новостью для потребителей. В Европе цены на газ достигли в этом году максимального уровня еще до начала отопительного сезона. Частично это связано с геополитическими конфликтами на Украине, в России и на Ближнем Востоке. Европа и Азия конкурируют за ограниченные мировые поставки СПГ. Регионы используют это топливо как мост от более грязного ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии. Чтобы удовлетворить этот спрос, на рынок все чаще выходят новые суда. Ожидается, что к концу 2010 года поставки СПГ еще больше возрастут, что приведет к увеличению заказов на новые танкеры, согласно данным отслеживания судов, собранным Bloomberg. Тем временем стартовал проект по экспорту СПГ Golden Pass в Техасе, совладельцем которого является QatarEnergy. СПГ и Exxon Mobil Corp. отложены как минимум до конца 2025 года из-за разногласий с подрядчиками. Компания планирует расширить производство и начать производство СПГ в Корпус-Кристи в этом году, но планирует увеличить производство к концу 2026 года. Ожидается, что проект Sempra Costa Azul в Мексике начнет коммерческую эксплуатацию в 2026 году, на год позже, чем первоначально планировалось. Ожидалось, что проект Plaquemines LNG компании Venture Global в Луизиане начнет работу в этом году, но он все еще находится на этапе наращивания мощности. В результате тарифы на спотовые перевозки в бассейнах Атлантического и Тихого океана впервые в четвертом квартале упали ниже 50 000 долларов в день. В течение 5 лет.

Рост цен на газ в Европе также приводит к увеличению поставок СПГ через Атлантику в Соединенные Штаты. В то же время, согласно данным отслеживания судов, поставки катарского СПГ в Европу сократились, при этом большая часть объемов направляется в Азию.

В долгосрочной перспективе, по мере развития экспортного бизнеса, профицит, вероятно, исчезнет, ​​а рынок грузовых перевозок станет более напряженным.


Источник: sMart-lab.ru - Блоги Инвесторов, Форумы по акциям, КотировкиsMart-lab.ru - Блоги Инвесторов, Форумы по акциям, Котировки

Loading...