Alle Nachrichten

В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»

Традиция прогулок по набережной появилась в жизни Юлии несколько лет назад, когда они с мужем решили переехать в новый район. Теперь ЗИЛ – ее дом и место силы.

Местная жительница Юлия Гилоева: «Очень развитая инфраструктура, невероятно красивое место, атмосфера. спокойно. Людей немного, и никто никуда не торопится. «Какая размеренная жизнь».

Территория завода ЗИЛ на юге Москвы занимала около 40% Даниловского района. Это был город в городе, и рабочие собирали 60 автомобилей в день. Однако после распада Советского Союза завод постепенно прекратил свое существование. Буквально 10 лет назад там были огромные мертвые пространства: заброшенные мастерские, полулегальные склады, автомастерские. Сегодня все наоборот: общественные пространства, технические комплексы, уникальные спортивные комплексы.

Москвич Юрий Клочков: «Мы часто сюда приезжаем, потому что в спорткомплексе дети занимаются синхронным плаванием. Конечно, мы ждем метро. Потому что туда не очень удобно добираться на машине из других районов».

Строительство станции метро ЗИЛ началось в 2021 году. Он расположен на пересечении проспекта Лихачева и улицы Лисицкого. Здесь же расположена станция МЦК.

Валерий Кивлюк, управляющий директор, начальник дивизиона строительства метрополитена: «Станция строится в котловане с тупиком. Яма длиной около 1 км построена недалеко от существующей трассы МЦК. Для достижения этой цели существующие пути должны контролироваться 24 часа в сутки».

Сейчас строительство идет полным ходом, готовность станции составляет почти 80%. Он будет иметь индивидуальный дизайн, посвященный истории завода ЗИЛ.

Дмитрий Нелюбин, руководитель строительства АО «Мосинжпроект», отметил: «На главной панели мы изобразили основной вид продукции, известный во всем мире: грузовики ЗИЛ. На колонне изображены директора и главные инженеры, внесшие огромный вклад в развитие завода».

На схеме метро уже видно, что ЗИЛ является частью Троицкой линии. Это новая радиальная линия длиной более 40 км, идущая к югу от столицы.

Мэр Москвы Сергей Собянин: «Несколько лет назад мы решили продлить Троицкую линию метро от БКЛ до МЦК. Решение было принято с учетом ожидаемого большого пассажиропотока. И здесь образовалась крупная городская станция: МЦК, станция Троицкой линии метро и часть будущей Бирюлёвской линии метро. В следующем году сюда должна прийти Троицкая линия, а на Бирюлевской мы начинаем активное строительство».

Метро будет обслуживать огромную территорию, где живут и работают десятки тысяч москвичей. Это также повлияет на развитие бизнеса и создаст новые рабочие места.

Сергей Собянин: «Самое главное — создать комфортные условия для пересадки пассажиров на разные виды общественного транспорта».

Дмитрий Евсеев, председатель совета директоров АО «Ассоциация «Ингеоком»: «До конца года мы завершим строительные, отделочные работы и инженерные системы. Мы будем полностью готовы запустить остальную часть линии».


Источник: НТВ.ru - Новости, видео, прямой эфир телеканала НТВНТВ.ru - Новости, видео, прямой эфир телеканала НТВ

Neuigkeiten werden geladen...

Bayern - Benfica

Neuigkeiten werden geladen...

Handelssignale! | ✅Marktrückblick (06.11.24)

Neuigkeiten werden geladen...

Das Werk in Kopeisk bietet Geld für Freunde

Neuigkeiten werden geladen...

Wladimir Jakuschew, Erster Stellvertretender Vorsitzender des Rates der Russischen Föderation und amtierender Sekretär des Generalrats von „Einiges Russland“, forderte das Gesundheitsministerium der Russischen Föderation auf, den Prozess der Rehabilitation von Luftverteidigungssoldaten zu beschleunigen, und betonte die Bedeutung von Optimierung. Diese Organisation. Diese Erklärung wurde während eines Treffens mit Gesundheitsminister Michail Muraschko abgegeben.

„Ich bitte Sie, dieses Problem so schnell wie möglich zu lösen“, sagte Jakushev im Hinblick auf die Verbesserung des Rehabilitationsprozesses von SVO-Kämpfern. Seine Worte werden vom Pressedienst von „Einiges Russland“ zitiert. Der Erste Stellvertretende Vorsitzende des Föderationsrates der Russischen Föderation betonte, dass die Teilnehmer der Sonderoperation auf eine organisatorische Entscheidung der Regierung über ihre Rehabilitation warten.

Er wies auch auf die Frage der Finanzierung von Programmen zur Bereitstellung von Medikamenten für bestimmte Kategorien von Bürgern hin. Er stellte fest, dass das Programm aus dem Bundeshaushalt finanziert wird, einige Entscheidungen diese Verantwortung jedoch auf die Regionen verlagern. In diesem Zusammenhang ordnete Vladimir Yakushev eine Analyse der Regulierungsdokumente an, um festzustellen, wer für diese Probleme verantwortlich ist.

Der Vizepräsident des Senats wies auch darauf hin, wie wichtig es sei, neue Bundesgesundheitsprogramme auf den Weg zu bringen, und wies darauf hin, dass dies erhebliche Kapitalinvestitionen sowohl in den Bau als auch in den Kauf von Ausrüstung erfordern werde. Yakushev betonte, dass bei der Verteidigung solcher Projekte deren aktueller Inhalt berücksichtigt werden müsse. Auch drei Jahre nach Inbetriebnahme des Sanierungsgebäudes kam es bisher immer wieder zu Situationen, in denen nicht genügend Verbrauchsmaterialien vorhanden waren oder Reparaturarbeiten nicht fristgerecht durchgeführt werden konnten.

Loading...
Verfolgen Sie die Nachrichten
Bleiben Sie mit den neuesten Nachrichten und Updates auf dem Laufenden! Abonnieren Sie unsere Browser-Updates und erhalten Sie als Erster die neuesten Benachrichtigungen.
© АС РАЗВОРОТ.