Wszystkie nowości
В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»
Традиция прогулок по набережной появилась в жизни Юлии несколько лет назад, когда они с мужем решили переехать в новый район. Теперь ЗИЛ – ее дом и место силы.
Местная жительница Юлия Гилоева: «Очень развитая инфраструктура, невероятно красивое место, атмосфера. спокойно. Людей немного, и никто никуда не торопится. «Какая размеренная жизнь».
Территория завода ЗИЛ на юге Москвы занимала около 40% Даниловского района. Это был город в городе, и рабочие собирали 60 автомобилей в день. Однако после распада Советского Союза завод постепенно прекратил свое существование. Буквально 10 лет назад там были огромные мертвые пространства: заброшенные мастерские, полулегальные склады, автомастерские. Сегодня все наоборот: общественные пространства, технические комплексы, уникальные спортивные комплексы.
Москвич Юрий Клочков: «Мы часто сюда приезжаем, потому что в спорткомплексе дети занимаются синхронным плаванием. Конечно, мы ждем метро. Потому что туда не очень удобно добираться на машине из других районов».
Строительство станции метро ЗИЛ началось в 2021 году. Он расположен на пересечении проспекта Лихачева и улицы Лисицкого. Здесь же расположена станция МЦК.
Валерий Кивлюк, управляющий директор, начальник дивизиона строительства метрополитена: «Станция строится в котловане с тупиком. Яма длиной около 1 км построена недалеко от существующей трассы МЦК. Для достижения этой цели существующие пути должны контролироваться 24 часа в сутки».
Сейчас строительство идет полным ходом, готовность станции составляет почти 80%. Он будет иметь индивидуальный дизайн, посвященный истории завода ЗИЛ.
Дмитрий Нелюбин, руководитель строительства АО «Мосинжпроект», отметил: «На главной панели мы изобразили основной вид продукции, известный во всем мире: грузовики ЗИЛ. На колонне изображены директора и главные инженеры, внесшие огромный вклад в развитие завода».
На схеме метро уже видно, что ЗИЛ является частью Троицкой линии. Это новая радиальная линия длиной более 40 км, идущая к югу от столицы.
Мэр Москвы Сергей Собянин: «Несколько лет назад мы решили продлить Троицкую линию метро от БКЛ до МЦК. Решение было принято с учетом ожидаемого большого пассажиропотока. И здесь образовалась крупная городская станция: МЦК, станция Троицкой линии метро и часть будущей Бирюлёвской линии метро. В следующем году сюда должна прийти Троицкая линия, а на Бирюлевской мы начинаем активное строительство».
Метро будет обслуживать огромную территорию, где живут и работают десятки тысяч москвичей. Это также повлияет на развитие бизнеса и создаст новые рабочие места.
Сергей Собянин: «Самое главное — создать комфортные условия для пересадки пассажиров на разные виды общественного транспорта».
Дмитрий Евсеев, председатель совета директоров АО «Ассоциация «Ингеоком»: «До конца года мы завершим строительные, отделочные работы и инженерные системы. Мы будем полностью готовы запустить остальную часть линии».
Мишустин в Центре Вишневского заявил о поддержке высоких технологий в медицине
VTB: w październiku emisja kredytów samochodowych w Rosji spadła o prawie jedną trzecią
Guterres wyraził gotowość wspólnego z Trumpem poszukiwania rozwiązań współczesnych wyzwań
Prokuratura sprawdza informacje o potrąceniu dzieci podczas przerwy w krasnodarskiej szkole
Ekspert wątpi w zdolność Trumpa do rozwiązania ukraińskiego konfliktu w ciągu 24 godzin
Spośród ponadmilionowych miast ceny nowych budynków najbardziej spadły w Petersburgu
W Stanach Zjednoczonych rozpoczęła się publikacja wyników głosowania w wyborach prezydenckich
Jakuszew wezwał Ministerstwo Zdrowia do przyspieszenia rehabilitacji żołnierzy SVO