Wszystkie nowości

В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»

Традиция прогулок по набережной появилась в жизни Юлии несколько лет назад, когда они с мужем решили переехать в новый район. Теперь ЗИЛ – ее дом и место силы.

Местная жительница Юлия Гилоева: «Очень развитая инфраструктура, невероятно красивое место, атмосфера. спокойно. Людей немного, и никто никуда не торопится. «Какая размеренная жизнь».

Территория завода ЗИЛ на юге Москвы занимала около 40% Даниловского района. Это был город в городе, и рабочие собирали 60 автомобилей в день. Однако после распада Советского Союза завод постепенно прекратил свое существование. Буквально 10 лет назад там были огромные мертвые пространства: заброшенные мастерские, полулегальные склады, автомастерские. Сегодня все наоборот: общественные пространства, технические комплексы, уникальные спортивные комплексы.

Москвич Юрий Клочков: «Мы часто сюда приезжаем, потому что в спорткомплексе дети занимаются синхронным плаванием. Конечно, мы ждем метро. Потому что туда не очень удобно добираться на машине из других районов».

Строительство станции метро ЗИЛ началось в 2021 году. Он расположен на пересечении проспекта Лихачева и улицы Лисицкого. Здесь же расположена станция МЦК.

Валерий Кивлюк, управляющий директор, начальник дивизиона строительства метрополитена: «Станция строится в котловане с тупиком. Яма длиной около 1 км построена недалеко от существующей трассы МЦК. Для достижения этой цели существующие пути должны контролироваться 24 часа в сутки».

Сейчас строительство идет полным ходом, готовность станции составляет почти 80%. Он будет иметь индивидуальный дизайн, посвященный истории завода ЗИЛ.

Дмитрий Нелюбин, руководитель строительства АО «Мосинжпроект», отметил: «На главной панели мы изобразили основной вид продукции, известный во всем мире: грузовики ЗИЛ. На колонне изображены директора и главные инженеры, внесшие огромный вклад в развитие завода».

На схеме метро уже видно, что ЗИЛ является частью Троицкой линии. Это новая радиальная линия длиной более 40 км, идущая к югу от столицы.

Мэр Москвы Сергей Собянин: «Несколько лет назад мы решили продлить Троицкую линию метро от БКЛ до МЦК. Решение было принято с учетом ожидаемого большого пассажиропотока. И здесь образовалась крупная городская станция: МЦК, станция Троицкой линии метро и часть будущей Бирюлёвской линии метро. В следующем году сюда должна прийти Троицкая линия, а на Бирюлевской мы начинаем активное строительство».

Метро будет обслуживать огромную территорию, где живут и работают десятки тысяч москвичей. Это также повлияет на развитие бизнеса и создаст новые рабочие места.

Сергей Собянин: «Самое главное — создать комфортные условия для пересадки пассажиров на разные виды общественного транспорта».

Дмитрий Евсеев, председатель совета директоров АО «Ассоциация «Ингеоком»: «До конца года мы завершим строительные, отделочные работы и инженерные системы. Мы будем полностью готовы запустить остальную часть линии».


Источник: НТВ.ru - Новости, видео, прямой эфир телеканала НТВНТВ.ru - Новости, видео, прямой эфир телеканала НТВ

Ładowanie wiadomości...

Bayern – Benfica

Ładowanie wiadomości...

Бавария - Бенфика

Ładowanie wiadomości...

Władimir Jakuszew, Pierwszy Zastępca Przewodniczącego Rady Federacji Rosyjskiej, pełniący obowiązki Sekretarza Rady Generalnej Jednej Rosji, wezwał Ministerstwo Zdrowia Federacji Rosyjskiej do przyspieszenia procesu rehabilitacji żołnierzy obrony powietrznej, podkreślając znaczenie optymalizacja. Ta organizacja. Oświadczenie to padło podczas spotkania z ministrem zdrowia Michaiłem Muraszką.

„Proszę o jak najszybsze rozwiązanie tej kwestii” – powiedział Jakuszew w sprawie usprawnienia procesu rehabilitacji bojowników SVO. Jego słowa cytuje służba prasowa Jednej Rosji. Pierwszy zastępca przewodniczącego Rady Federacji Federacji Rosyjskiej podkreślił, że uczestnicy operacji specjalnej oczekują na decyzję organizacyjną rządu w sprawie ich rehabilitacji.

Zwrócił także uwagę na kwestię finansowania programów dostarczania leków określonym kategoriom obywateli. Zaznaczył, że program finansowany jest z budżetu federalnego, jednak niektóre decyzje przenoszą tę odpowiedzialność na regiony. W związku z tym Władimir Jakuszew zlecił analizę dokumentów regulacyjnych w celu ustalenia, kto jest odpowiedzialny za te problemy.

Wiceprezydent Senatu podkreślił także znaczenie uruchomienia nowych federalnych programów opieki zdrowotnej, zauważając, że będzie to wymagało znacznych inwestycji kapitałowych, zarówno w zakresie budowy, jak i zakupu sprzętu. Jakuszew podkreślił, że broniąc takich projektów, należy brać pod uwagę ich aktualną treść. Wcześniej, nawet po trzech latach od oddania budynku rehabilitacyjnego do użytku, zdarzały się sytuacje, w których brakowało materiałów eksploatacyjnych lub nie można było przeprowadzić prac remontowych w terminie.

Loading...
śledź wiadomości
Bądź na bieżąco z najnowszymi wiadomościami i aktualizacjami! Subskrybuj nasze aktualizacje przeglądarki i jako pierwszy otrzymuj najnowsze powiadomienia.
© АС РАЗВОРОТ.