Все новости
Автобусный маршрут меняют во Владивостоке, чтобы справиться с дефицитом водителей
Минтранс Владивостока постарается решить проблему нехватки автобусов на 22-м маршруте за счет продления маршрута 29к, сообщили ИА ДЭИТА.РУ в связи с администрацией Владивостокской горобластной администрации.
Автобусы 22 маршрута курсируют по маршруту Париж – Мини-ТЭЦ «Центральная» – поселок Канал – поселок Поспелова – ТЦ «Изумруд». Это единственная линия общественного транспорта, которая заезжает в село Канал, но жители села неоднократно слышали, что единственный автобус на маршруте не ходит и не ходит по маршруту. Чтобы добраться до Университетского проспекта и сесть там на автобус, жителям канала необходимо пройти 4 км по тропинке через лес.
Парижским сельчанам немного проще. В связи с потребностями этого населенного пункта была изменена планировка 63-го шоссе, обеспечивающего доступ к селу. Но на самом Маршруте 63 автобусы начали заканчиваться, пока в темные дни не появился ни один автобус. (Это уже проблема нехватки водителей. Маршрутки, наверное, останутся на дорогах, но на них тупо ездить.)
Для облегчения жизни жителей этих деревень дорога № 29к, опоясывающая остров между деревнями Поспелово - Экипажный - Церковная падь - Шигино - Подножье - Рында - Воевода, изменена с добавлением захода на канал и Париж. .
Из деревни Поспелово автобусы ходят от деревни Канал до остановки «Школа №5». Двигаясь дальше в сторону бухты Воеводы, автобус останавливается в поселке Париж. Жители поселка могут пересесть на автобусы 11, 15, 29, 74, 76, 77, 63 и 75 от Университетского проспекта на остановке «Парижская бухта». В обратном направлении к бухте Воеводы автобус не останавливается в поселке Париж, а идет до поселка Поспелово.
Такая схема трафика действует с 12 ноября в тестовом режиме.
Представителей транспортной компании ООО «Каслар» в очередной раз попросили устранить выявленные нарушения и взять на личный контроль работу водителей и диспетчеров. Эта авиакомпания, пожалуй, самая проблемная авиакомпания Владивостока. В частности, это действующий 68-й маршрут, на который в последнее время поступило много жалоб, а по условиям договора ходят от 2 до 0 из 5 автобусов, которые должны курсировать в будние дни. , да и те, как правило, забирают на 7 и 24 маршрутах. Как отмечают горожане, 68-й маршрут — единственный путь в Нагорный парк. Поэтому одна из главных достопримечательностей современного Владивостока труднодоступна для туристов. Также на территории Нагорного парка находится керлинг-центр «Дом со льдом», где проводятся детские занятия. Поэтому дети вряд ли смогут добраться до центра, если их не отвезут на личном автомобиле родители, которые борются с запретом во Владивостоке автомобилизации - недоступным видом спорта.
«Иногда ему приходится вызывать такси, а когда он садится на автобус на Семеновской площади, приезжает полурастерянный, потому что к концу рабочего дня автобусы полны», — написала его мать. Один из участников детского уголка керлингового центра. Вечерняя тренировка в «Доме льда» начинается в 19:00, поэтому юным игрокам, пользующимся общественным транспортом, придется добираться в часы пик.
Однако контракты с местными органами власти заключаются каждые три года. Перевозчики и условия контракта не изменятся до сентября 2025 года. В критических ситуациях, как в случае с проблемным маршрутом 22, возможны только локальные и целенаправленные изменения.