Все новости
Гиганты отрасли e-com в Казани расскажут, как продавать на маркетплейсах
Казанские гиганты электронной коммерции покажут, как продавать на маркетплейсе.
Форум организован Центром «Мой бизнес» Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан при поддержке Министерства экономики Республики Татарстан и АНО Центр электронной коммерции «Маркетплейс.Easy». Данное мероприятие пройдет в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Форум пройдет 15 ноября 2024 года в Концертном зале Поволжского государственного университета физического воспитания, спорта и туризма (Деревня Универсиады, 35).
Начало в 12:00.
Регистрация на форум осуществляется по ссылке, участие бесплатное.
Представители компаний, зарегистрированных в Татарстане, и самозанятые лица могут участвовать очно или онлайн. Количество мест на очных мероприятиях будет ограничено в зависимости от вместимости зала. Регистрация на мероприятие закрывается за несколько дней до открытия форума. Количество онлайн-участников не ограничено.
Цифры говорят вам, насколько велик форум.
Подзаголовок «Код активации продаж» — это идея, созданная организаторами форума по результатам общения с продавцами. Электронные продажи развиваются бешеными темпами, и инструменты, которые еще вчера казались лишними, сегодня могут предложить лишь базовый минимум, поэтому постоянно приходится выбирать «код активации». Это можно сравнить с лестницей на эскалаторе, которая идет вниз, но по сути это то же самое, что и необходимость подниматься вверх.
В этом нам помогут многочисленные спикеры, приглашенные на форум. Образно говоря, они будут держать продавца за руку и помогать преодолевать упорные шаги на пути к успеху.
— Продавцам нужны новые эффективные инструменты, и главная миссия форума — показать, как использовать всю мощь платформ и цифровых инструментов в новой реальности.
Для этого казанские организаторы думают о новых, по-настоящему интерактивных и полезных форматах. Например, «Выездная техподдержка» — это форумная зона, где работают уголки крупнейших e-commerce площадок России: Wildberrys, Ozon, Яндекс Маркет, Магнит Маркет, Мегамаркет и другие. Кроме того, присутствуют представители Центра электронной коммерции и представители Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан. Здесь вы можете задать прямые вопросы обо всех сферах электронной коммерции. В прошлом году этот формат стал бестселлером форума. Представители маркетплейса провели подробные консультации с предпринимателями в формате вопросов и ответов. «Техническая поддержка на месте» доступна круглосуточно в течение 6 часов с 12:00 до 18:00.
Организаторы предупреждают: Судя по прошлогоднему ажиотажу, очередь сюда стоит встать заранее! Такой способ участия – уникальное ноу-хау Казанского форума.
Все звезды к нам в гости
Форум в Казани соберет в качестве спикеров не только продавцов, но и экспертов электронной коммерции и топ-менеджеров крупнейших онлайн-торговых площадок, работающих в нашей стране. Организаторы собрали все цвета российского e-com. Вот несколько популярных имен:
Участники рынка воочию услышат, какие новые инструменты появляются на платформах электронной коммерции и как меняются существующие инструменты. Узнайте, как разработать стратегию развития онлайн-продаж и построить прибыльный бизнес на основе электронной коммерции – как увеличить продажи и более эффективно продвигать свою продукцию на конкретных платформах.
Спикеры расскажут об успешных стратегиях продвижения, представят успешные примеры, обсудят общие тенденции рынка на 2024 год и перспективные направления на следующий год.
Пленарные и панельные сессии: Визионеры и практики – о рынке электронной коммерции
На двух основных мероприятиях Форума спикеры, представляющие ведущие российские площадки электронной коммерции, обсудят актуальные проблемы отрасли.
Пленарное заседание пройдет под названием «Тенденции электронной коммерции: вызовы и возможности для продавцов». Спикеры объяснят, почему российский регион является ключевым драйвером роста рынка. Они расскажут о компетенциях, которые необходимы продавцам и их командам, чтобы быть конкурентоспособными на этой работе. Они также предскажут, как будет развиваться отрасль в течение следующего десятилетия. Они могут фантазировать о будущем отрасли. О том самом будущем, которое должны формировать участники рынка. Эти беседы ведут самые известные люди российской электронной коммерции, пионеры отрасли, представляющие крупнейшие торговые площадки. Это Татьяна Ким, основатель Wildberrys, Дмитрий Ким, директор по взаимодействию с госорганами Ozon, Константин Измайлов, генеральный директор «Магнит Маркет», Сергей Лебедев, вице-президент AliExpress Россия, директор по корпоративным связям сервиса электронной коммерции «Яндекс» Дмитрий Русаков .
А после многочисленных содержательных бизнес-сессий форум завершается панельной сессией «Эффективное продвижение продуктов в электронной коммерции в 2025 году». Участвуют представители Wildberry, Мегамаркета, ВК и Яндекс Маркета.
Инесса Яруллина поясняет, что организация второй панельной сессии стала еще одним ноу-хау для казанской сцены. Это шаг к качественному улучшению программы форума. Организаторы теперь действуют, основываясь на запросах, которые они получают непосредственно от продавцов, а не на собственных представлениях о требованиях продавцов.
— Если бы в 2023 году мы сами подумали, что будет интересно продавцам и предпринимателям, то сейчас мы провели среди них масштабный опрос. Самый распространенный вопрос, который мы от них слышали, был: «Как мы будем продавать и продвигать наш продукт?» Чтобы подробно изучить и объяснить эту тему, мы организовали дополнительные панельные сессии, пригласив представителей разных платформ.
Затронутые темы: AI в Китай, Авито во ВКонтакте.
Благодаря нашему предварительному исследованию выяснилось, что спектр тем, предлагаемых на бизнес-сессиях, очень популярен и очень широк, так что каждый может выбрать то, что ему интересно и важно. Это значит, что форум одинаково полезен как начинающим продавцам, так и «акулам» интернет-бизнеса. Инесса Яруллина продолжает рассказывать, как изучала запросы бизнесмена.
— Продавцов спрашивали, какие категории товаров интереснее всего обсуждать. Понятно, что наиболее востребованным товаром является категория «Одежда». Категория мебели также набирает популярность. Все потому, что крупные предметы сейчас продаются практически на каждом рынке, в том числе и набирающая популярность мебель.
Участникам форума будут представлены прикладные знания, знания об эффективных инструментах и способах их использования.
Так, Дмитрий Трубицин объясняет особенности рекламного рынка электронной коммерции, а Максим Рожнев из Яндекс Маркета рассказывает о том, как наладить приграничную торговлю и сотрудничать с зарубежными поставщиками. Илья Бурмистров из iWengo рассказывает об искусственном интеллекте и о том, как он помогает в развитии электронной коммерции. Александр Башков раскроет секреты продаж на портале «Все инструменты.ру», а Анна Ефименко научит, как создать эффективный канал продаж на базе сообщества «ВКонтакте». Эксперты Авито объяснят особенности продвижения товаров в разных сферах торговли (в том числе мебельной), Альбина Гергерт из Фонда поддержки предпринимательства РТ раскроет принципы работы на международном рынке, поскольку онлайн-сделки не имеют границ.
Одним из мероприятий в рамках форума станет бизнес-сессия с коммерческим директором 12 STOREEZ Алией Шакировой. Сегодня бренд «12 STOREEZ» — один из лидеров российского модного рынка, ежегодно продающий продукцию на миллиарды рублей. Все началось со страницы в социальной сети в 2014 году. Алия Шакирова поделится с участниками форума своим опытом построения сильного бренда и ведения успешного бизнеса в швейной сфере.
— Мы соберем экспертов, продавцов и представителей российских e-commerce площадок для всестороннего обмена опытом, знаниями и примерами. Форум предоставит участникам реальные «коды активации» для их бизнеса, поможет им построить эффективные стратегии развития онлайн-продаж и покажет им новые возможности получения дохода на E-com. Он будет одинаково полезен начинающим и опытным продавцам и предпринимателям в других сферах, а для некоторых станет отправной точкой для своего онлайн-бизнеса.
В Татарстане все запросы предпринимателей через электронную коммерцию обрабатываются при господдержке.
Наталья Кондратова, первый заместитель министра экономики РТ, поясняет, что в республике оказывается всесторонняя поддержка предпринимателей в сфере электронной коммерции, усилиями органов власти и регуляторов создана уникальная рабочая экосистема. В Татарстане:
— Татарстан — первый регион, который поддерживает все запросы предпринимателей по обучению, размещению и продвижению продукции на рынке. В результате действий руководства республики, направленных на всестороннюю поддержку онлайн-транзакций, количество продавцов в Татарстане растет с каждым годом. Область входит в пятерку крупнейших регионов страны по количеству зарегистрированных онлайн-продавцов. Проведение мероприятия такого уровня и масштаба – показатель развития отрасли и увеличения присутствия татарстанской продукции на онлайн-платформах.
Важные цифры озвучил бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев, помощник Раиса РТ. Благодаря реализации программы развития электронной коммерции в Татарстане свою продукцию уже реализуют более 67 тысяч татарстанских предпринимателей и самозанятых. продукты на рынке.
— Наша Республика Рустам Минниханов в своем послании Госсовету Республики Татарстан обозначил постоянную работу по расширению рынка продаж через интернет-платформы. Даже в условиях усиления конкуренции на рынке для татарстанских продавцов очень важно иметь возможность получать достойный уровень дохода. Этому способствует проведение таких форумов, как предстоящий.
Теннис, Итоговый турнир АТР, Зверев - Рублёв, прямая текстовая онлайн трансляция
"Щелкунчик" для каждого: билеты на новогодние представления почти нельзя достать