Все новости

«Опасность тюменских улиц в 3,5 раза выше»: урбанист рассказал, что следует перенять нам у Москвы

Когда приезжаешь в другой город, невольно обращаешь внимание на то, как все организовано с точки зрения градостроительства. Меня в первую очередь интересует удобство и безопасность автомобильных перевозок. К сожалению, Тюмень оказалась в незавидном положении в последних рейтингах безопасности дорожного движения. Так, по данным РИА Новости, по итогам первого полугодия 2024 года Тюменская область заняла второе место с последнего по показателю «Число жертв дорожно-транспортных происшествий (погибших и травмированных) на 100 тысяч человек». А ведь это регион, включающий в себя «тропу смерти» Тюмень-Омск и Тюмень-Ханты-Мансийск. А как насчет самой Тюмени?

По данным сайта stat.gibdd.ru, за девять месяцев 2024 года в Тюмени произошло 1368 несчастных случаев и несчастных случаев, в результате которых 27 человек погибли и 1716 получили ранения. Всего это 202 случая на 100 000 жителей Сеула. Для сравнения, в Москве за тот же период этот показатель составляет 57, то есть в 3,5 раза меньше! Именно об этом мы и поговорим сегодня о Москве.

Если за перекрёстком образовалась пробка, въезд на такой знак запрещен и влечет за собой штраф. В Тюмени несколько лет назад на пересечении улиц Профсоюзной и Советской покрасили «вафельницу», обещали покрасить еще 20 перекрестков. Однако что-то пошло не так и разметка больше нигде не появилась (поправьте меня, если я ошибаюсь).

Трамвайная линия на Лесной улице – старейшая в Москве. Он открылся в 1899 году. Однако в 2008 году он был закрыт. Однако в 2012 году он был вновь открыт, а в 2017 году продлен до Белорусского вокзала. Подвесной павильон, который вы можете видеть на фото, появился на Лесной всего несколько лет назад. До этого пассажиры выходили из трамвая прямо на дорогу. А на этом фото забор, ограждение для пешеходов. Похоже, это единственный случай установки пешеходного ограждения вдоль центральной дороги в Москве. Кстати, это единственный международно признанный вариант размещения пешеходных барьеров (это миф, что в Европе их нет).

Почти на каждом светофоре здесь есть дополнительная секция, на которой человек мигает стрелкой белой луны. Этот сигнал был введен в марте прошлого года. Мигающий белый сигнал на этом участке дополнительно информирует водителей о том, что если они повернут в направлении, указанном стрелкой, на пути появится регулируемый пешеходный переход, где загорится светофор и будет разрешено движение пешеходов. Это означает, что эти сигналы светофора могут позволить вернуться к конфликтной пешеходной фазе, но только на перекрестках, где машин, поворачивающих гораздо меньше, чем едущих прямо. Преимущество в том, что пешеходы будут дольше держать зеленый свет включенным. В Тюмени много перекрестков, на которых можно было бы смело вводить такие правила.


Источник: 72.RU - главные новости Тюмени. Shkulev Digital72.RU - главные новости Тюмени. Shkulev Digital

Loading...