Все новости
Нашумевшую российскую игру «Смута» обновили в День народного единства: что изменилось
Разработчики игры «Неприятности», ставшей большим событием в индустрии видеоигр, выпустили обновление 2.0.0, включающее в себя исправления, патчи и новых актеров озвучки. Обновление приурочено ко Дню национального единства. Потому что сама игра посвящена событиям, вспоминаемым в эту дату. Презентация состоялась 4 ноября на фестивале «1612» в VK Play Arena в Москве.
Фестиваль «1612» собрал на праздник столичную молодежь на VK Play Arena. В течение дня участники обсуждали культурное наследие нашей страны и погружались в атмосферу средневековой России. Современное место превратилось в древний город с ярмарками, сеном, тыквами, ресторанами и зрелищами.
«Попробуйте блинов или пирожков с мясом», — предлагает девушка в кокошнике.
Вместе с родителями дети осваивали народные промыслы, изучали шрифты, мастерили из лыка кукол и лошадей, беседовали с историками о малоизвестных вехах Смутного времени.
«Мы учим всех красить лезвия, гравировать металлические брелоки и писать перьями», — говорят организаторы.
- Всем подаем ржаной хлеб с черносливом. Мы выпекаем его в уникальных глиняных формах Славянска и Воронежа. Что в этом уникального? Прочность материала такова, что поцарапать его не проблема, а изделия можно выпекать без масла», — рассказал Максмм Эдлин, техник-пекарь и основатель компании Edlin Bread.
После интерактивной сессии всем было предложено первыми сыграть в обновленный «Смутс». В зале было установлено 89 компьютеров. Мне удалось протестировать его бесплатно.
«Новую базовую механику и озвучку я открыла для себя в первые несколько минут», — рассказала москвичка Анна.
«Боевая система стала динамичнее, враги стали агрессивнее и умнее», — рассказал москвич Андрей.
Поклонники видеоигры «Беда» оценили обновленную версию театрализованного представления. Это первая демо-версия игрового процесса после нескольких существенных дополнений. Алексей Копцев, генеральный директор компании Cyberia Nova, разработчика игры «Смута», появился лично в роли боярина в костюме и с игрушечным мечом в руках. На сцене были битвы и победы.
- Мы собрались здесь, чтобы отпраздновать День национального единства. Вспомним, что 413 лет назад наши славные предки изгнали группу интернациональных наемников из стен Московского Кремля. И это событие стало поворотным моментом, направившим российскую историю в правильное русло. Создавая игру, мы изучали исторические факты и цифры того времени. Мы долго искали жанр и хотели создать игру, которая была бы полезна студентам, — рассказал Алексей Копцев.
«Смута» впервые вышла полгода назад в Нижегородском Кремле. Это игра от российского разработчика Cyberia Nova. Проект, посвященный Смутному времени России, основан на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские 1612 года». Но книги – это не игры. Повествования о компьютерных приключениях должны быть более динамичными. Исходную историю пришлось переработать. Были привлечены пять исторических консультантов, чтобы игроки могли не только играть, но и погрузиться в ту эпоху и узнать ранее неизвестные факты. На создание «Проблем» ушло почти девять лет.
Художники выбрали такие важные места, как Нижний Новгород, Теплый Стан, Ярославль, Москва. Вы можете увидеть широкую реку, красивые закаты, леса и Кремль. Создание музыки для игр тоже было непростым делом. Пришлось микшировать звуки эпохи Ивана Грозного с электроникой.
За шесть месяцев игру скачали миллионы людей. Однако не обошлось и без критики. Игроки обнаружили ошибку, мешающую развитию сюжета. С помощью тестировщиков-добровольцев было обнаружено более 1000 дефектов. Вот почему необходимо было дорабатывать и совершенствовать «Смут».
- Реакция зрителей, наблюдавших за игрой, была очень восторженной. Мы получили потрясающий отклик. Игра стала более красивой и менее тормозной. Больше всего комментариев было о боевых частях. Мы добавили животных-противников, а именно волчьи стаи. Сторожи стали умнее и обзавелись «шестым чувством», — говорит Алексей Копцев.
Инновации в играх стали важными. Мир теперь выглядит более реалистично, добавлена система скрытности, а второстепенные персонажи начинают лучше взаимодействовать друг с другом. Разработчики привлекли новых актеров, чтобы переписать некоторые реплики.
- Сначала заменили актеров озвучки, потому что упор был сделан на театр. Но мы живем в другую эпоху, и наша целевая аудитория более замкнута и поэтому раздражается такими театральными манерами. Теперь это более динамично и кинематографично». Алексей Копцев сказал:
Обновление игры будет доступно всем владельцам начиная с 4 ноября. Просто нажмите кнопку «Скачать». А новые владельцы игры уже получат обновленную версию.
- Боевая часть: защита от помех, боевая роль противников, групповая работа, точная дистанция атаки, «вечные блоки» ушли в прошлое, волчья тактика, раненые остались позади.
- Будут ли обновления игры предоставляться каждые 6 месяцев?
- нет. Мы полностью обновили игру. И мы думаем о продолжении. Это будет новая игра. Это также историческое событие. Нам есть что сказать. Мы знаем, что есть запросы поиграть в «Смуту» на консолях, но на данный момент это будет невозможно из-за санкций», — рассказал KP.RU Алексей Копцев, генеральный директор Cyberia Nova, разработчика игры «Смута». .