Все новости

Мышеловка захлопнется: эпоха бесплатной доставки скоро закончится

Многие розничные торговцы и службы доставки выставляют клиентам счета только за приобретаемые ими продукты. Однако все больше и больше рынков задумываются о взимании платы за курьерские услуги. Эксперты признают, что бизнес продолжает наращивать лояльную клиентскую базу. Однако в будущем вам неизбежно придется оплачивать стоимость доставки отдельно и применять очень высокие тарифы.

«Нормальная ситуация на стабильном рынке — это платить за предоставленные качественные услуги», — считает она. Экспертные наблюдения показывают, что покупатели обращают внимание как на стоимость всей корзины, так и на стоимость дополнительных услуг. Тем не менее, важность работы, которую выполняют курьеры, не следует преуменьшать. Вам даже не придется выходить из дома, чтобы купить продукты. Не говоря уже о трате времени в магазине и очередях на кассе. Рабочие выполняют все эти процедуры, и, конечно, такие действия не должны оставаться без финансового стимула.

Ритейлеры говорят, что логистика последней мили сегодня является одним из наиболее конкурентных рынков. Таким образом, это приводит к увеличению стоимости доставки. Одна из главных причин – нехватка исполнителей, а именно курьеров и водителей. Острый дефицит возникает в сезоны высокого спроса, особенно перед праздниками. Чтобы привлечь дефицитных курьеров, ритейлеры предлагают привлекательные зарплаты и дополнительные бонусы. Затраты на содержание транспорта также растут с каждым годом, что напрямую влияет на затраты на логистику.

Согласно некоторым исследованиям рынка, более 20% покупателей отказались от онлайн-заказов в прошлом году из-за платной доставки. Тем не менее, все большее число компаний переходят на модель, при которой стоимость доставки распределяется отдельно. В этой ситуации для клиентов важны два фактора: Все дело в понимании того, за что именно вы платите, и введении в курс дела.

Ременникова согласна с тезисом о чувствительности покупателей к стоимости своих заказов. «Поэтому мы всегда ищем способы покрыть наши логистические затраты и при этом не потерять клиентов за счет изменения стоимости наших транспортных услуг. Платная доставка может повлиять на ваше решение о покупке. В магазинах это особенно актуально, когда другие продавцы предлагают это бесплатно», — говорит она.

«Такой подход позволил сделать доставку полноценным направлением бизнеса, приносящим более 50% выручки компании», — сообщили «ДП» в пресс-службе «ВкусВиллы». Средний чек за доставку в два раза выше, чем оффлайн. За рейс курьер доставит до 10 заказов, что позволяет вам оставить услугу бесплатной. Если покупателю срочно нужен заказ и он не готов ждать час, мы можем отправить товар быстро за 30 минут. , но это дополнительная платная опция.'

Было бы странно работать себе в убыток, чтобы создать базу лояльных клиентов. Поэтому нередко люди, не взимающие отдельную плату за услуги доставки, не только включают эту стоимость в цену своей продукции, но и умножают ее в несколько раз.


Источник: Деловой ПетербургДеловой Петербург

Loading...