Все новости

Boeing решила привлечь до $25 млрд за счет кредитов на фоне забастовок

Boeing решил привлечь до 25 миллиардов долларов в виде долга или собственного капитала в течение трех лет и подписал с кредиторами сделку на 10 миллиардов долларов. В компании считают, что это обеспечит ликвидность на фоне забастовки.

Производитель самолетов Boeing планирует привлечь до $25 млрд в виде долга или капитала от инвесторов в течение следующих трех лет, сообщает Financial Times. Компания также подписала «дополнительное кредитное соглашение» на сумму 10 миллиардов долларов с консорциумом кредиторов.

В Boeing заявили, что это даст компании «гибкость в использовании различных вариантов привлечения капитала по мере необходимости» в течение трехлетнего периода. «Это два разумных действия, направленных на поддержку доступа компании к ликвидности», — заявили в компании, отметив, что Boeing работает в «сложных условиях».

В сентябре прошлого года Международная ассоциация аэрокосмической механики (IAM, профсоюз, представляющий рабочих, производящих самолеты Boeing 737 MAX и другие самолеты) начала свою первую крупномасштабную забастовку с 2008 года. Они требуют повышения заработной платы на 40% и восстановления премий по результатам работы.

Компания предлагала повысить зарплату на 25%, но это предложение было отклонено. Boeing прекратил нанимать и уволил сотрудников, чтобы сократить расходы из-за забастовки. Во время забастовки сотрудники должны получать одну неделю отпуска каждые четыре недели. Позже компания Boeing согласилась восстановить бонусы и увеличить пенсионные выплаты, если сотрудники примут это предложение в течение нескольких дней, но профсоюз отказался голосовать.

На этом фоне компания Boeing объявила о планах уволить около 17 000 сотрудников (около 10% от общей численности персонала). Компания также объявила, что откладывает поставки самолета 777X до 2026 года.

Один из держателей облигаций сообщил FT, что решение привлечь капитал за счет долга и акционерного капитала было «разумной стратегией управления». «По сути, они ищут золотую середину, чтобы дать рынку уверенность в том, что в ближайшем будущем проблем не возникнет». «Проблемы возникают во время переговоров с профсоюзом».

На прошлой неделе кредитно-рейтинговое агентство S&P Global Ratings предупредило, что оно рассматривает возможность понижения рейтинга облигаций Boeing до статуса мусорных, шаг, аналогичный ранее объявленному Moody's. Рейтинговое агентство Fitch отметило высокие риски.

Директор S&P Aerospace Бен Цоконос заявил, что решение Boeing «выигрывает время, но в конечном итоге компания должна прекратить забастовку и возобновить производство». Fitch заявило, что действия Boeing «усилят финансовую гибкость компании и уменьшат краткосрочные проблемы с ликвидностью на фоне продолжительной забастовки и продолжающихся операционных проблем».

FT отметила, что акции Boeing выросли менее чем на 2% до $151,92 на дневных торгах в Нью-Йорке после объявления стратегии привлечения капитала. После открытия рынка он сначала упал.

Ранее компания Boeing сообщала, что по состоянию на конец сентября у нее было 10,5 млрд долларов наличными и рыночными ценными бумагами, что близко к минимальной сумме, необходимой для работы. При этом на конец второго квартала консолидированный долг Boeing составлял примерно $58 млрд.


Источник: РБК - РосБизнесКонсалтинг - новости, курсы валют, погодаРБК - РосБизнесКонсалтинг - новости, курсы валют, погода

Loading...