Все новости

Девелопер — спонсор, меценат, партнер

Список учреждений, ассоциаций и мероприятий, поддерживаемых развивающимся сообществом, расширяется, включая Русский музей импрессионизма, Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, Московский осенний велофестиваль и Федерацию кикбоксинга России.

В разговорах о том, как девелоперские компании поддерживают культурные, образовательные и спортивные организации и инициативы, в частности, кто для кого является спонсором или филантропом и какую поддержку они оказывают, самое главное спросить: «Почему нет?». Есть еще люди, которые щедро (или не очень щедро) жертвуют свои средства, чтобы получить плюс к социальной карме, публичное забвение прошлых грехов, светлую строку в сертификате компании или какую-то помощь в основном выигранном деле. Не признаю этого. Мы расскажем красивые истории, тщательно созданные совместно с пиарщиками. Те, кто делает это просто по велению души и зову сердца, без особого ожидания, прекрасно понимают, что многие усомнятся в их искренности, поэтому лучше промолчать.

Да и вообще, какая разница? Почему это так? Самое главное, что у сообщества развития с каждым годом появляется все больше спонсоров и спонсоров, а спектр структур, которые они поддерживают, становится все шире и шире. Как работают полученные средства и куда они инвестируются? Кстати, как часто деньги игроков рынка недвижимости используются исключительно для целей недвижимости, например, для ремонта зданий, приобретения мебели и мебели, восстановления старых зданий или строительства новых?

Одной из наиболее распространенных и широко освещаемых в СМИ сфер поддержки является культура. «Партнерство учреждений культуры и девелоперов – устоявшаяся тенденция. Группа ФСК считает, что инвестируя «в культуру», филантропические девелоперы не только создают эксклюзивные продукты и повышают лояльность клиентов, но и способствуют развитию привлекательной городской среды, доступности искусства и сохранению культурного наследия.

В основном средства, выделяемые на «культуру», так или иначе используются для выставок, постановки спектаклей, проведения мероприятий и т. д. Скажем, именно так происходит с партнерством MR Group и старейшего кинотеатра Москвы «Художественный», или компании «Восход» и музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко. Здесь речь по-прежнему идет о честном меценатстве, но в интерьерах «Художественного» присутствуют высотные ансамбли и клубная архитектура из портфолио MR Group, а новая работа МАМТ — балет «Мы знаем благую весть» — тщательно интегрирована в них. Ценности компании «Восход».

Акционер ГК ФСК Владимир Воронин является председателем совета директоров и поддерживает проект Музея русских импрессионистов. С его помощью были организованы выставки «Выбор Добычиной», «Группа 13» и «Журнал красивой жизни». и сейчас идет подготовка к открытию выставки «Общество новых художников». «Большая часть спонсорских средств направляется на организацию музейной деятельности, транспортировку картин и создание тактильных станций по комплексной программе», — добавили в Группе ФСК.

Юлия Петрова, директор Музея русских импрессионистов, призналась, что последние несколько лет были для музея трудными из-за ухода его основателя Бориса Минца. «Последние несколько лет мы усердно работали, чтобы оставаться на плаву. Спасибо всем нашим спонсорам и благотворителям, которые поддержали нас. С лета 2023 года Владимир Воронин начал оказывать регулярную поддержку нашему музею, а в этом году занял пост председателя совета директоров музея, сменив Бориса Минца», — говорит эксперт.

«Ввиду особого характера деятельности учреждений культуры все технические работы могут проводиться только во время выставочной смены. Несмотря на столь ограниченный срок, в рамках подготовки к выставке «Дневник красивой жизни» на всех этажах музея, включая выставочное пространство, были заменены потолочные панели. Также приобретены новые специализированные музейные светильники, имитирующие дневной свет, отвечающие всем техническим требованиям открытого хранения и экспонирования произведений искусства, включая световую и цветовую температуру, защиту от УФ и ИК излучений. В ближайшее время мы закупим и заменим проекторы из «дышащей ткани», срок годности которых истекает и требует замены в течение длительного времени», — делится подробностями Группа ФСК.

В целом Дарья Ковальчук, руководитель отдела развития Музея русских импрессионистов, подчеркивает: «За восемь лет работы мы реализовали различные формы сотрудничества с застройщиками бизнес и премиум-класса, интеграцию выставочных открытий (Vesper), авторский надзор и т.д. Выставочный проект офиса продаж компании (АНТ Девелопмент). Есть случаи успешного создания зон коренных брендов. Недавно открывшаяся выставка «Журнал «Красивая жизнь»» представила гостиную MR Group, где посетители музея могут отдохнуть и ознакомиться с архивными выпусками «Капитала и недвижимости». журнал. Раньше мы с коллегами читали публичные лекции в прямом эфире и приглашали звездных спикеров. Кстати, ГК ФСК будет стратегическим партнером следующей выставки».

Возможно, чуть менее известная, но все же очень активная сфера поддержки – спорт. Реставрация зданий, строительство новой тренировочной базы и тому подобное обсуждаются редко, в основном о поддержке команд и соревнований или проведении занятий и мастер-классов.

В частности, группа компаний «Стилобат» на протяжении многих лет является партнером клуба пляжного футбола «Локомотив», а также недавно выступила партнером Федерации кикбоксинга России, приняв Кубок Москвы по студенческому спорту и Международный кубок Москвы. «ММК является преемником Mundialito, проходившего в российской столице с 2019 по 2021 год. На самом деле это очень престижный турнир, известный во всем мире как неофициальный межклубный чемпионат мира. В этом году группа «Стилобате» стала партнером бразильского приморского футбольного клуба «Коринтианс». Corinthians – легендарный бренд, являющийся одним из символов бразильского спорта. Убежден, что интерес к Кубку возрос, потому что мы пригласили клуб такого статуса в непростое для нашего спорта время», — говорит Лев Мазараки, председатель совета директоров, вице-президент группы компаний «Стилобат». Председатель ПФК «Локомотив» и член Высшего наблюдательного совета Федерации кикбоксинга России.

Разработчик, который также делает ставку на спорт, — компания Coldy. В частности, она выступила партнером Московского осеннего велофестиваля, прошедшего 14 сентября, организовала брендовую фан-зону на финише соревнований, а часть спортивной команды компании (около 20 сотрудников) приняла участие в соревнованиях. Успешно пройден участок длиной 26 км. Колди также напрямую поддерживает спортивные организации. «Именно поэтому с 2021 года мы стали генеральным партнером Московской городской федерации спорта (ФГСМ). В целях популяризации местечковых игр как национального вида спорта мы поддерживаем создание призовых и сувенирных фондов, предоставляем спортсменам и судьям фирменную экипировку, осуществляем информационную поддержку мероприятий. — поясняет Катерина, директор по маркетингу и связям с общественностью Galedina.

Другой пример: GloraX стала спонсором нижегородского футбольного клуба «Париж», недавно продлив с ним контракт и вообще заявив о готовности продолжать поддерживать спорт в регионе. Ведь, по словам председателя GloraX Дмитрия Кашинского, строительство и футбол близки по духу. В футболе важна командная работа, дисциплина и нацеленность на результат, и именно такого подхода девелоперы придерживаются при реализации строительных проектов.

А вот в сфере образования деньги меценатов среди девелоперских компаний тратятся на вопросы, тесно связанные с рынком недвижимости. Подробнее об этом в следующий раз.


Источник: BFM.ru - деловой порталBFM.ru - деловой портал

Загрузка новости...

В Ярославле пошел первый снег

Загрузка новости...

Говорит и показывает

Загрузка новости...

Главное за ночь 15 октября

Загрузка новости...

Причина снижения нефти

Загрузка новости...

Между роботами и мигрантами

Загрузка новости...

"У ВСУ лишь два варианта".

Loading...