Все новости

Бизнес стал активно использовать рассылки, мессенджеры и мобильные приложения

Эксперты Calltouch и Out of Cloud (Kokoc Group) проанализировали сайты более 26 000 российских компаний из 21 отрасли. Исследования показали, что посещаемость интернет-страниц в целом снизилась (или вряд ли вернется к уровню 2021 года), а люди стали менее охотно переходить по рекламным ссылкам. Но в то же время в 19 отраслях наблюдался рост хотя бы одного канала CRM. Привлечение клиентов растет быстрее всего через мессенджеры. Второе — мобильное приложение. Информационные бюллетени по электронной почте также остаются важными, но растут медленнее.

CRM-маркетинг, буквально «управление взаимоотношениями с клиентами», предполагает установление прямых разговоров с нынешними или потенциальными клиентами. Основное преимущество заключается в том, что он использует персональные данные для более точного взаимодействия. Это позволяет создавать более таргетированные предложения и находить «болевые точки» клиентов. Потенциальные покупатели затем подписываются на бренд в социальных сетях, участвуют в акциях, совершают покупки и совершают другие требуемые компанией действия, - объясняет Кристина Петрова, основатель агентства PR Perfect.

Как рассказал «ДП» сооснователь агентства Social Stars Сергей Полынов, за последние два года спрос на CRM в его компании вырос на 26%. «Если база хорошо сегментирована и клиент понятен, то можно обеспечить до 15–20% вовлеченности аудитории. Как правило, эта аудитория уже находится в воронке продвижения, и инструмент CRM стимулирует пользователей к покупке продукта. ", - говорит эксперт.

Исследование также показало, что лидерами по внедрению CRM являются транспортная отрасль, сектор недвижимости и автомобилестроения. В более общем плане лидерство принадлежит компаниям, продающим дорогую продукцию.

Затраты на участие самые высокие в отраслях транспорта, логистики, автомобилестроения и недвижимости. Это означает, что нужно платить много за одного клиента.

«Если трафик дорогой, мы делаем все возможное, чтобы приложение дошло до конечного пункта назначения еще до совершения покупки. CRM-маркетинг — это инструмент, который поможет вам конвертировать заброшенные запросы в завершенные транзакции с тем же маркетинговым бюджетом. Маркетинговые компании с развитыми CRM закрывают значительно больше сделок, чем компании той же отрасли. Но то же самое верно и в том случае, если у вас нет CRM», — объясняет генеральный директор Out of Cloud Антон Самутин.

Ведущие отрасли также характеризуются постоянными и повторными клиентами и длительными процессами принятия решений. На мнение клиентов влияет хорошая цена или ценностное предложение. Поэтому своевременная отправка уведомления, сообщения или электронного письма, наконец, позволяет клиенту принять решение, — резюмирует Сергей Полынов.


Источник: Деловой ПетербургДеловой Петербург

Loading...