Все новости
Продвижение бренда «Сделано в России» на рынках мира решено усилить
В рамках программы планируется увеличить масштабы деятельности бренда «Сделано в России» за счет использования инновационных инструментов и улучшения существующих практик. Как сообщает РИА Новости, такое поручение президент России Владимир Путин дал в ходе заседания президиума Совета министров по развитию экспорта в сентябре.
Директор РЭЦ Вероника Никишина подчеркнула на Международном экспортном форуме «Сделано в России», что программа формирует положительный имидж страны и отечественной продукции за рубежом. «83% компаний хотят поставлять продукцию в страны дальнего зарубежья, и программа «Сделано в России» отвечает задачам, связанным с переориентацией на новые рынки», — сказала Никишина.
Под этим брендом уже продается и продвигается за рубежом около 85 000 товаров. РЭЦ активно участвует в международных выставках, мероприятиях и использует основные мировые рынки. Внедряются новые рекламные форматы, включая акции с участием лидеров общественного мнения и спортивные мероприятия, такие как хоккейные матчи с участием звезд.
Спортивные мероприятия также считаются эффективной платформой для международного диалога. Вячеслав Фетисов отметил, что спорт воплощает командный дух и стремление к победе, и эти качества присущи и российской продукции. Дмитрий Сычев поддержал план, подчеркнув важность привлечения спортсменов и деятелей культуры к продвижению российских брендов.
Особое внимание уделено российско-китайскому сотрудничеству. Китай стал пилотным рынком для тестирования новых рекламных форматов. Чжоу Лицюнь, председатель Российской Федерации китайских предпринимателей, отметил, что интерес китайских потребителей к российской продукции растет, что способствует укреплению позиций российской продукции на этом рынке.