Все новости

Какая реклама на стройплощадке будет без штрафов

- Строительный паспорт: информационный стенд в фирменном стиле компании (площадью до 9 м2), содержащий существенную информацию о строящемся объекте, застройщике, сроках выполнения работ, ответственном лице и т.д. Согласование не требуется.

- Флагштоки с флагами и объектами с брендом застройщика: максимальная высота 9 м, группы по 3–5 человек. Также возможно размещение нескольких групп флагов, но их необходимо размещать не дальше 25 метров друг от друга. В качестве носителя информации требуется одобрение.

- Вывески или баннеры на рамах: допускается размещать их сплошной полосой вдоль всего ограждения строительной площадки, но их высота не выше ограждения (2-2,2 м). Он может содержать изображения и информацию о названии будущего здания, контактную информацию отдела продаж, логотипы и объекты застройщика, цены и условия покупки. При наличии пешеходной галереи перед забором информационное поле можно разместить выше верхнего края, но на высоте 1,2 м. Требуется одобрение.

- Световая реклама на кранах: это может быть логотип застройщика, название объекта строительства или номер телефона. Это ярко выраженный и заметный элемент. Однако, поскольку проект высотный и компании требуются соответствующие документы, то при выборе монтажника нужен очень строгий подход.

- Оформление отдела продаж: наружная вывеска, фирменный стиль – эти элементы можно согласовать вместе с проектом самого представительства перед монтажом.

- Служебные знаки и навигация: Небольшие указатели, помогающие ориентироваться на строительной площадке, не только содержат информацию, но и могут передавать фирменный стиль. Никакого одобрения не требуется.


Источник: Деловой ПетербургДеловой Петербург

Loading...