Все новости

Миллениалы стали чаще интересоваться товарами для консервирования

Аналитики «Мегамаркета» говорят, что самый популярный месяц для спинов — сентябрь. О результатах исследования узнала «Газета.Ру».

По данным рынка, пик продаж консервов приходится на конец лета и начало осени. Продажи в этом сезоне в среднем на 49% выше, чем за весь весенне-летний период. Наибольшей популярностью в категории пользовались товары российских производителей: пол-литровые и литровые бутылки, завинчивающиеся крышки и закаточные машины.

К 2024 году возраст покупателей изменился. Сейчас 34% продаж приходится на россиян в возрасте 35-44 лет. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года интерес к консервационной продукции в основном проявляли люди в возрасте от 45 до 66 лет.

Кроме того, спрос на консервирующую продукцию в этом году был почти равным как среди мужчин, так и среди женщин: на их долю пришлось 43% и 57% покупок в этой категории соответственно. Также мужскую часть аудитории интересуют бутылки объемом 18,9 л, которые традиционно используются для консервации домашних напитков, а женщины верны классике. Большинство людей покупают пол-литровые банки.

В 2024 году наибольшее количество предметов для консервации было куплено в Москве. В пятерку крупнейших регионов продаж также вошли Санкт-Петербург, Самарская область, Краснодарский край и Нижегородская область.

Раньше россияне научились снижать стоимость продуктов питания, не экономя на качестве.


Источник: Газета.Ru: Главные новости и подробности текущих событийГазета.Ru: Главные новости и подробности текущих событий

Loading...