Все новости

«Надувают» покупателей или взаправду сбивают цены? «Комсомолка» проверила, работает ли распродажа 11.11

Распродажа 11.11 проводится уже более 10 лет. Все началось с самых популярных китайских интернет-магазинов, а затем распространилось за границу. Во-первых, к акции присоединились популярные сетевые магазины, такие как магазины электроники и одежды, и начали предлагать скидки на услуги, а ноябрьская распродажа также затронула отдельные магазины в Корее.

Ставрополь не является исключением. Корреспондент "КП-Северный Кавказ" решил проверить, соблюдают ли местные магазины традицию распродажи 11.11. Я обнаружил, что многие люди предпочитают игнорировать скидки. К этой категории в основном относится рынок электроники, который не готов снижать цены на мобильные телефоны, ноутбуки и другую технику.

Однако магазины одежды максимально используют возможности для привлечения покупателей. Местные свадебные бутики также предложили молодоженам возможность одеться по доступным ценам.

Всего нам удалось выявить 6 магазинов взрослой одежды (в основном женской), 1 магазин детской одежды, 2 магазина электроники, 1 магазин постельных принадлежностей, 1 магазин обоев, 2 магазина косметики и 2 свадебных салона. Скидки объявили местные стоматологи, кафе, славящиеся морепродуктами, и даже дизайнеры интерьеров.

Магазины обычно начинали продавать товары со скидкой 8 ноября, а 11 числа обещали закончиться. Стоимость товара по обещаниям продавца и SMM-менеджера должна была существенно отличаться. Все объявили скидки от 5% до 90%.

Так, один из местных шоурумов обещает скидки до 80% на сумки, до 40% на украшения и нижнее белье, до 30% на обувь и до 20% на верхнюю одежду. Я пошел по магазинам, чтобы посмотреть, действительно ли есть разница в ценах на одежду. Скидка пришла, как и обещала соцсеть, но распространялась не на все товары, хотя в объявлении об этом не было упоминания.

Во 2-м, 3-м и 4-м магазинах обещали скидки 10%, 5–50% и 10–50% на все товары соответственно. Они также сдержали свое обещание. Действительно, не было ни одного продукта, который бы не продавался.

Пятый шоу-рум удивил нас своей щедростью. В соцсети сообщили, что на верхнюю одежду будет скидка 30%, а на все остальное — 50%. Продажа действительно прошла успешно. Мне даже удалось купить несколько вещей. Итак, я купила худи стоимостью 2600 рублей и худи стоимостью 3800 рублей.

В 6-м магазине пообещали скидку до 50%, но не уточнили, что она распространяется на все товары. Цены на товары первой необходимости в холодное время года сильно не изменились. Цены остались прежними или были снижены до 10%, но ничего не набрало оборотов.

Среди магазинов одежды был и детский выставочный зал. Была скидка 11% на весь ассортимент и скидка 50% на отдельное большое крытое помещение. Мамы не могли не заметить 10 ноября. Цена на товар действительно снизилась, продавец не врал и смог привлечь много покупателей.

Осмотрев местные магазины одежды, участвующие в распродаже 11.11, я начала покупать косметику. Ни в одном магазине не уточнили, на какие скидки можно рассчитывать. В одном из них цена упала до половины ассортимента. Им удалось «урвать» помаду, цена которой упала с 500 рублей до 299 рублей. Во втором скидка распространялась практически на весь ассортимент, но разница была не такой заметной, как в магазинах одежды. В основном на одном товаре мы экономили 50-300 рублей.

Среди магазинов одежды, не обошедших распродажи, оказались два ставропольских свадебных салона. Один из них обещал скидку до 90% на всю продукцию, а второй — скидку 50% на все мужские костюмы. Это вызвало такой ажиотаж, что в день мероприятия регистрация была полностью забронирована.

Почти все хозяйственные магазины обошли свои ноябрьские распродажи, но мы нашли пару магазинов, объявивших распродажи. В одном из них скидки на продукцию Apple доходят до 10 000 рублей. Второй пообещал выдать сертификат на сумму 1111 рублей всем, кто оплатит покупки на общую сумму 20 000 рублей.

Среди участников распродаж были магазины, в которых были нестандартные, но необходимые товары. Так, один из них дал скидку 15% на все обои в ассортименте, а второй снизил стоимость постельного белья (максимальная цена снижена на 1000 рублей).

Кроме того, одно из местных кафе Ставрополя, известное блюдами из морепродуктов, запустило акцию со скидкой 30% на весь ассортимент продукции. Любители моря могут попробовать мидии с соусом том-ям за 483 рубля вместо 690 рублей.

Выставочные залы, хозяйственные магазины, рестораны, а также частники и амбулатории решили привлечь клиентов распродажами. Так один дизайнер интерьеров в честь 11.11 предложил скидку 20% на дизайн-проекты. А местный стоматолог снизил стоимость чистки зубов на 8 000 рублей – с 35 000 до 27 000.

Теперь ставропольцы, в том числе и я, ждут следующей ноябрьской распродажи – Черной пятницы. В этом году это 29 ноября. По слухам, продукт окажется в несколько раз дешевле заявленного 11-го числа.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Вступайте в группы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

Если вы стали свидетелем чрезвычайной или необычной ситуации, сообщите об этом в редакцию (danil.yurkov@phkp.ru).

На прошлой неделе в Ставропольском крае выросли цены на масло, молоко и овощи.


Источник: "Комсомольская правда" Ставрополь. Северный Кавказ"Комсомольская правда" Ставрополь. Северный Кавказ

Loading...