Все новости
Почти 19% россиян сталкивались с обманом при аренде жилья у частников
Путешественники по России рассказали о случаях сдачи в аренду частными лицами домов, не соответствующих заявленному качеству. Более 19% опрошенных россиян заявили, что их обманули при аренде жилья во время путешествия. Из них около 10% заявили, что оно существенно не отличается от обещанного, более 6% оказались в ситуации, когда качество не соответствует по ряду аспектов, а 3% заявили, что их квартиры не полностью соответствуют заявленному уровню. .
Такие результаты получены в результате совместного исследования Банка ДОМ.РФ и Финансового университета при Правительстве РФ. В общероссийском опросе приняли участие 16 тысяч человек со всей страны.
Женщины чаще, чем мужчины, обращают внимание на серьезные несоответствия. 10% против 8% соответственно.
Большинство путешественников в возрасте от 18 до 25 лет рассказывают о ситуациях, когда качество совершенно не соответствует действительности. Во всех остальных возрастных группах таких жильцов вдвое меньше.
«Это вполне понятно. В молодости часто пытаешься сэкономить и снять жилье подешевле, но не всегда понимаешь, какие последствия это будет иметь. Так что отдельное помещение с прекрасным видом в объявлении оказывается либо живописным, задымленным видом на промзону, либо проходной комнатой без окон. При предоставлении детского дивана высокому человеку часто возникают проблемы с чистотой или качеством, а то и с его фактическим отсутствием постельного белья и белья, — говорит Александр Цыганов, руководитель департамента финансовых продуктов в сфере недвижимости и ипотеки жилья. Мэр Финансового университета.
«Хотелось бы отметить, что более 75% респондентов заявили, что не снимают квартиры у частных арендодателей во время поездок по стране. Большинство наших граждан по-прежнему отдают предпочтение организованному рынку гостиничного жилья. Сейчас на рынке существуют финансовые решения, которые могут помочь сделать рынок частных инвестиций в гостиничный бизнес более цивилизованным. Механизм финансирования требует соблюдения условий по привлечению профессиональных менеджеров отелей и присвоению гостиницам звездных категорий. Это позволяет инвесторам получить ожидаемую доходность объекта, а путешественникам – высокий уровень сервиса во время поездки», – рассказала Анна Маликова, руководитель направления туризма Банка ДОМ.РФ.
Политолог Фукуяма считает, что Украина больше всех проиграла из-за победы Трампа