Все новости

От мечты к реальности: история создания ООО "НПО ГеномХим"

Найти подходящее имя для разработчиков и производителей на рынке моющих средств оказалось непростой задачей. Нам нужно было имя, которое отражало бы уровень профессионалов, желающих использовать нашу продукцию современно, эффективно и экономично. Был проведен мини-конкурс на «идеальные имена», отвечающие различным требованиям.

В ходе мозгового штурма было высказано множество предложений, и небольшая группа из пяти человек выбрала один из многих «GenomChem», который символизировал науку или, скорее, кодекс чистоты. Все выборочные испытания начинались на рабочих местах, фабриках, офисах и спортивных объектах, которые необходимо было быстро и эффективно очистить.

Другим важным фактором была простая универсальная доступность средств. Мы до сих пор пользуемся этими разносторонними идеями, ведь веяния времени требуют от нас все оптимизировать, а самое главное – сократить потребление пластиковой упаковки. Мы еще не отказались от полноценного использования этой упаковки, но движемся к этой мечте, применяя к нашей продукции формулу универсальности. Наши специалисты выполняют эту работу каждый день, и мы полны оптимизма в отношении достижения наших целей.

Понятно, что маркетинговые приемы никто не отменял, но все же мы решили следовать требованиям времени, которого не хватает всем, а потому использование моющих средств в работе не должно отнимать много времени и, тем более, должно быть универсальным на каждый день. уборка.

Наши инженеры применили формулу, написанную искусственным интеллектом, и сейчас тестируют ее в крупном медицинском учреждении. Благодаря нашим ноу-хау мы не можем раскрыть эту информацию во время тестирования, но скоро сообщим вам о результатах.


Источник: Деловой ПетербургДеловой Петербург

Загрузка новости...

Коксаки не вызывали

Loading...