Все новости

Названы необходимые качества палубного самолета пятого поколения

Он подчеркнул, что палубная авиация в России развилась позже, чем в США. Советский палубный штурмовик вертикального взлета и посадки Як-38 имел дальность полета около 100 км. Этого недостаточно для современных авианосцев.

«Теперь нам нужны самолеты, которые могут летать далеко, чтобы у нас были хорошие устройства обнаружения. Кроме того, самолеты, оснащенные только радаром, также должны действовать вместе. У нас, безусловно, есть инженерные и конструкторские возможности для разработки этих авиационных приложений. Особенно в странах с длинными морскими границами, таких как Россия, палубная авиация очень важна и пользуется большим спросом», — сказал Таскаев.

В начале октября генеральный директор Крыловского государственного научного центра Олег Савченко сообщил о разработке концептуального проекта современного авианосца для ВМФ России.

В марте прошлого года бывший заместитель начальника штаба ВМФ России, вице-адмирал в отставке Владимир Пепеляев заявил, что будущий истребитель пятого поколения Су-57 рассматривается как палубный самолет.


Источник: Lenta.RuLenta.Ru

Загрузка новости...

Призрачность и доверие
Loading...