Все новости
Указ подписан: новое правило работает для всех, у кого счетчикам больше 3 лет - собственники схватились за сердце
Указ был подписан. Новые правила распространяются на всех, чей счетчик старше трех лет. Владельцы были очарованы.
В отличие от электросчетчиков, которые обслуживают специалисты энергосбытовых компаний, за исправность водосчетчиков ответственность несут собственники жилья. Сюда входит своевременное выявление, ремонт и замена неисправных устройств, что может привести к финансовым потерям из-за превышения платы за зарядку фактического потребления.
При обнаружении отклонений в работе счетчика (остановки, странные звуки, протечки, несоответствие показаний) сообщите об этом в обслуживающую организацию (управляющую компанию, Водоканал или иной орган, указанный в договоре водоснабжения). Уведомление может быть сделано в письменной или электронной форме с указанием вашего адреса, номера счета и характера неисправности.
Профессионал проверит ваш счетчик, запишет последние показания и напишет отчет о неисправности. Утвердите содержание акта и подпишите его. Убедитесь, что у вас есть электронная копия счета.
Специалист демонтирует счетчик и закроет кран. Чтобы выбрать новое устройство, запомните или сфотографируйте модель и марку вашего старого устройства.
Покупка и установка нового счетчика – обязанность владельца. Выбирайте свой прибор с учетом диаметра трубы, пропускной способности и класса точности. Установку должен выполнять сертифицированный специалист.
Специалист пломбирует счетчик, проверяет его герметичность и правильность установки и регистрирует в системе учета. После пломбирования счет за воду будет рассчитан на основании показаний счетчика.
Соблюдайте сроки поверки счетчиков, указанные в паспорте, и сохраняйте всю документацию на случай возникновения спорных ситуаций с коммунальными службами. Выбирайте измерительный прибор с сертификатом соответствия и гарантийным сроком.
Абитуриенты педвузов с 2026 года будут сдавать профильный ЕГЭ по своему предмету