Все новости

⭐️Облигации Делимобиль🚙 все еще лучше акций

⭐️Делимобиль🚙 Облигации всё равно лучше акций

Мы компания, которая специализируется на анализе и выборе 🚮 компаний! Наш выбор здесь, и мы уже рассмотрели пивоварню «Афанасий», Henderson, Sunlight, сеть кофеен «Кузина» и другие. Среди наиболее известных компаний — «Мвидео», «Сегежа» и «Контроль Лизинг».

Прежде чем проанализировать отчет, мы спросили Neuro, что лучше: такси или каршеринг. Универсального ответа не существует, но стоит рассмотреть все за и против...

Высокий кредитный рейтинг (А+) и отличная доходность (надбавка к основной ставке до 3,5%) – все, что мы любим. Ожидается, что ликвидность акций будет ниже вторичного или третичного уровня. Объем 2 миллиарда (по 4,5 миллиарда на 2 и 3)

Делимобиль — крупнейшая в России каршеринговая компания с парком более 30 000 автомобилей❗. Компания работает в 12 городах (+Уфа и Сочи). В некоторых местах есть только Делимобиль, нет Яндекса, нет Сити и тем более Белки.

Делимобиль вертикально интегрирован: от обслуживания и заправки автомобилей до самостоятельного ремонта. Этим занимаются дочерние компании.

Вы хотите пойти на работу? - пожалуйста; Хотите покататься по окрестностям в эти выходные? - Легко.

Отрасль комфортно себя чувствует в сегменте между такси и другими видами транспорта.

— Такси и каршеринг для индивидуальных поездок. Вопрос: Один или с водителем?

❗Однажды мы смеялись над стоимостью содержания автомобиля, превышающей 1 миллион долларов в год. Это исследование было подготовлено в рамках IPO в Дели.

В прошлый раз мы праздновали безубыточность. И теперь высокие затраты на обслуживание долга оказывают давление на его финансовые показатели.

Несмотря на все трудности, бизнес растёт. Можно ли говорить о защите от инфляции и девальвации (все активы импортируются)? Есть как «за», так и «против». Пожалуйста, напишите свои мысли в комментариях.

· Легко масштабируется: приложение есть, процесс налажен, а город пуст.

· Операционный плюс и успех IPO: дыра в капитале заткнута❗

· Большие прибыльные города заняты. Количество городов-миллионников ограничено. Мы не верим в ожидания того, что рынок вырастет в семь раз за шесть лет.

· Во многих случаях страховка до сих пор не компенсирует ущерб, что затрудняет фактический поиск виновника.

· Мы не до конца понимаем финансовый жизненный цикл автомобиля, т.е. его финансовые показатели с учетом лизинга. Мы узнаем.

· Каршеринг – капиталоемкий бизнес, и расчет долговой нагрузки как EBITDA (снижение износа и амортизации) неточен (наше непопулярное мнение).

Нам очень нравится эта компания, и мы даже включили ее в список наблюдения для продвижения по службе. Но не сейчас. Высокий долг (включая аренду), замедление роста и снижение рентабельности не останутся незамеченными. Однако, как только денежно-кредитная политика начнет смягчаться, мы вернемся к акциям.

Облигации также интересны и большая часть описанных рисков не влияет на платежеспособность. Но мы внимательно наблюдаем за тем, как увеличивается процентная задолженность по выплате. Однако отчетность еще не «поглотила» высокие базовые ставки. Прочие выпуски с купонами 12,7-13,7%

Участвуем в размещениях. И я подумаю о включении этого в свое портфолио 👵🤟 Бабушка на максимальной скорости


Источник: sMart-lab.ru - Блоги Инвесторов, Форумы по акциям, КотировкиsMart-lab.ru - Блоги Инвесторов, Форумы по акциям, Котировки

Loading...