Все новости

Подписка на машину стала привлекательнее автокредита. Каковы условия?

По оценкам Национального автомобильного союза, среднемесячная подписка выгоднее в 1,5 раза. А высокие ставки сделают эту форму владения автомобилем доминирующей на рынке. Business FM связался с рядом салонов, чтобы узнать, что они предлагают автовладельцам.

Подписка на автомобиль очень проста. Вы платите фиксированную сумму каждый месяц и пользуетесь автомобилем на постоянной основе. Вы платите только за топливо и парковку; все остальные расходы берет на себя компания. Это обязательное страхование автогражданской ответственности и каско, регистрация, помощь на дороге и эвакуатор, ТО каждые 20 000-30 000 км, зимняя и летняя резина и т. д.

Как рассказали Business FM в холдинге "Автодом", к которому редакция обратилась под видом клиента за подпиской на Chery Tiggo 7 Pro, многие клиенты пользуются своими автомобилями в течение года, а затем возвращают их и переходят на новую модель. Если он вам действительно понравится, возможно, вы купите его снова.

На первый взгляд, выгода от подписки заключается не в совместном использовании автомобилей, когда вы делите автомобиль с сотнями других водителей, и не в получении кредитов с процентными ставками, которые сейчас превышают 20%. С одной стороны, это как большой тест-драйв, но с другой – всегда понимаешь. Если что-то случится, вы всегда сможете сменить машину. Конечно, условия везде разные. Где можно купить машину, а где нельзя – один автодилер ограничивает пробег 2000км в месяц, другой 5000км. Если она превысит его, придется заплатить дополнительную плату. По поводу использованных подписок Solaris Business FM связался с Hyundai Mobility.

— В стандартный тариф Lifestyle входит подписка на 6 месяцев. Наш сервис не предлагает возмещение. — Предлагается ли компенсация за другие подписки? - нет. В целом наши услуги не предусматривают покупку автомобилей. — А какой ценовой диапазон на Солярис за 6 месяцев? — Один доступен в комплектации и стоит 39,9 000. Это фиксированная цена. Расходы на техническое обслуживание включены, а также в стоимость входит сезонный шиномонтаж, программа помощи на дороге и полная страховка (ОСАГО и каско) (без франшизы). Стоимость месячного тарифа с возможностью продления будет выше, так как тариф рассчитан только на один месяц и больший пробег предлагается по подписке. Для тарифа Lifestyle это 2,5 000 км. Ограничение пробега по тарифам проезда составляет 5000 км в месяц. Travel Solaris стоит 59 000-39,9 000 с тарифом Lifestyle.

Тарифы остаются основным фактором дестабилизации. Конечно, она сильно варьируется в зависимости от модели, но тем не менее Geely Coolray – 53 000 в месяц, Omoda C5 – 90 000, Chery Tiggo – 99 000, Mercedes-Benz E-Class – 460 000. Конечно, старых европейских и корейских брендов гораздо меньше, но найти дешевле 40 000 в месяц будет проблематично. Средний платеж по автокредиту составляет 20%, что будет ровно столько же или немного выше, если вы воспользуетесь автомобилем стоимостью 2 миллиона долларов в течение пяти лет.

Разве подписки не стали выгоднее кредитов? На самом деле все относительно, говорит автор и ведущий программы Минтранса Вячеслав Субботин.

Популярность автоподписки действительно выросла, но не кардинально. Но для российских водителей это совершенно другая парадигма потребления, к которой им еще предстоит привыкнуть. А дальнейшее повышение ставок по кредитам, вероятно, повысит интерес к подписке.


Источник: BFM.ru - деловой порталBFM.ru - деловой портал

Loading...