Все новости

📈 М.Видео продолжает экспансию через магазины компактного формата

Несмотря на текущую ситуацию с ростом долговой нагрузки, «М-Видео» не намерена отступать и продолжает расширять географию своего присутствия, осваивая новые форматы магазинов.

🏗 За первые 9 месяцев было открыто 68 магазинов нового, эффективного компактного формата в 16 новых городах России. Всего в 2024 году планируется открыть 100 объектов.

🛍Новый формат вдвое меньше существующего, его средняя площадь составляет 500-600 квадратных метров. Это позволяет существенно сэкономить на инвестициях в торговой точке (в 3 раза дешевле) и снизить арендную плату и оборот за квадратный метр. Это намного выше, чем обычно.

📈Эффекты уже отражены в финансовой отчетности. Маржа EBITDA для небольших магазинов превышает традиционные магазины. Поэтому «М.Видео» рассчитывает в ближайшем будущем расширить свои магазины (ежегодно будет открываться более 100 магазинов).

📲По мере расширения офлайн-бизнеса развивается и онлайн-сектор. При этом часть продукции «М.Видео» реализуется через крупные сторонние торговые площадки. Тем временем компания работает над собственным развитием.

✔️В этом дивизионе объединены оффлайн и онлайн дивизионы. Как и прежде, значительную часть покупок люди предпочитают совершать непосредственно в обычных магазинах. И почти половина онлайн-заказов забирается в ближайшем магазине. Доля заказов с использованием розничной инфраструктуры стабильно составляет 90% от общего числа заказов. В этом отношении расширение и открытие офлайн-магазинов в новых городах является важной частью роста онлайн-бизнеса.

💰 Возвращаясь к вопросу долговой нагрузки, по итогам первого полугодия 2024 года соотношение ND/EBITDA составляет 3,86 раза, что несколько выше с учетом текущей базовой процентной ставки. Тем не менее, мы видим и положительную динамику: снижение чистого долга и рост LTM EBITDA.

😀 Подводя итог, похвально, что руководство не сдалось и продолжает работать над увеличением проникновения магазинов и узнаваемости бренда. Как уже говорилось выше, новый формат уже дает положительные результаты, но это будет подтверждено только по итогам года. Мы надеемся, что «М-Видео» сможет уверенно преодолеть все трудности и сохранить свою долю рынка. Мы продолжаем следить за развитием событий.

❤️Ваши лайки — самая большая мотивация для наших авторов просматривать новые репортажи и издателей!

Следите за всеми моими обзорами и новостями онлайн: Telegram, Вконтакте, Дзен, Смартлаб.


Источник: sMart-lab.ru - Блоги Инвесторов, Форумы по акциям, КотировкиsMart-lab.ru - Блоги Инвесторов, Форумы по акциям, Котировки

Loading...